![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Двигатели 1PH7 с воздушным охлаждением - надежные и необслуживаемые 4-полюсные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
Вентилятор принудительного охлаждения монтируется на двигателе аксиально сзади. Поток воздуха стандартно направлен от вала двигателя (AS) к задней стороне двигателя (BS) для отвода потерь тепла двигателя от станка. Обратное направление воздуха может быть заказано как опция.
Двигатели имеют встроенные датчики для определения скорости вращения и положения вала двигателя. Для станков датчик стандартно поддерживает ось С, – дополнительный датчик для режима оси С не требуется.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
двигатели 1PH7 (общее) | |
Название продукта | 1PH7 двигатель |
Теплоноситель температура, подходящая | -15 ... +40 °C (+5 ... +104 °F) |
Контроль температуры | KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости 155 (F) для теплоносителя температура выше 40 °C (104 °F) |
Параметры вентилятора двигателя | 400 В 3 AC ±10 %, 50 Гц/60 Гц480 В 3 AC +5 % -10 %, 60 Гц |
Встроенный датчикв двигатель без DRIVE-CLiQ интерфейса |
|
Встроенный датчикв двигательс DRIVE-CLiQ интерфейсом |
|
Тип согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7) | IM B3IM B35 |
Уровень звукового давления согласно DIN EN ISO 1680 Допуск +3 дБ | от DE до NDE (частота сети для питания датчика 50 Гц) |
| 70 дБ (A) |
| 70 дБ (A) |
| 75 дБ (A)1) |
| 73 дБ (A)2) |
| 76 дБ (A)2) |
Клеммная коробка, подключение тип | |
| Клеммы в клеммной коробке |
| Клеммы в клеммной коробке |
| 12-пин/17-пин круглый разъем(без соединительного коннектора) или DRIVE-CLiQ |
Шильдик двигателя | 1 поставляется отдельно с клеммной коробкой |
ИМП/ОБ. = импульсов на оборот
1PH7 двигатель (базовый тип) | |
Название продукта | 1PH7 двигатель |
Тип согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7)3) | |
| IM B5 (IM V1, IM V3) |
| IM B5 (IM V1, IM V3) |
| IM B35 (IM V15, IM V35) |
Расположение клеммной коробки вид с стороны вала)4) | Top, кабельный ввод с правой стороны |
Версия подшипников для DE5) | Подшипник для ременной передачи или для муфты |
Амплитуда вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14) | Степень S |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072-1)6) | Допуск R (уменьшенный) |
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5) | Двигатель IP55, вентилятор IP54 |
Окраска | неокрашенный |
1)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если вентилятор будет работать с 60 Гц питающей сети с опцией K44.
2)Уровень звукового давления может быть уменьшен, если воздушный поток направить со стороны вала в сторону противоположную валу при использовании опции G15.
3) Для тип, см. Помощь при выборе.
4) DE - сторона двигателя, где находится вал. NDE - противоположная валу сторона двигателя.
5) Максимально допустимая нагрузка, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
6) Биение конца вала, концентричность центрирующих выступов и вала и перпендикулярность монтажной поверхности фланца к валу.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Типичный график скорость/мощности для двигателей переменного тока 1)
На графике показана зависимость между скоростью двигателя и мощностью 1PH7 двигателя для типа нагружения IEC 60034-1:
S1: Непрерывный режим работы
S6: Повторно-кратковременный режим и относительным коэффициентом загрузки 60 % (S6-60 %) или 40 % (S6-40 %) с максимальным временем цикла нагрузки 10 минут.
S2: Кратковременное нагружение с периодом нагружения 30 минут(S2-30 мин) и последующей остановкой.
1PH7 двигатель | Ном. скорость | Достижимая скорость для номинальной мощности во время нагружения согласно IEC 60034-1 | |||
---|---|---|---|---|---|
Тип | n ном. | n 2 2) | |||
S1 | S6-60 % | S6-40 % | S2-30 мин | ||
об/мин | об/мин | об/мин | об/мин | об/мин | |
1PH7101-..F | 1,500 | 8,200 | 7,000 | 6,000 | 6,500 |
1PH7103-..D | 1,000 | 3,750 | 3,750 | 3,100 | 3,350 |
1PH7103-..F | 1,500 | 5,000 | 4,600 | 3,900 | 4,500 |
1PH7103-..G | 2,000 | 9,000 | 7,500 | 6,400 | 6,900 |
1PH7105-..F | 1,500 | 7,900 | 6,750 | 5,750 | 6,150 |
1PH7107-..D | 1,000 | 5,800 | 4,800 | 4,100 | 4,650 |
1PH7107-..F | 1,500 | 6,500 | 6,200 | 5,250 | 5,650 |
1PH7107-..G | 2,000 | 7,000 | 7,000 | 6,900 | 7,000 |
1PH7131-..F | 1,500 | 6,700 | 5,500 | 4,500 | 5,000 |
1PH7133-..D | 1,000 | 4,700 | 3,700 | 2,800 | 3,450 |
1PH7133-..F | 1,500 | 6,800 | 5,600 | 4,500 | 5,100 |
1PH7133-..G | 2,000 | 6,500 | 6,500 | 5,900 | 6,450 |
1PH7135-..F | 1,500 | 7,500 | 6,200 | 5,200 | 5,650 |
1PH7137-..D | 1,000 | 5,400 | 4,500 | 3,600 | 4,100 |
1PH7137-..F | 1,500 | 7,000 | 7,000 | 6,200 | 6,800 |
1PH7137-..G | 2,000 | 6,000 | 6,000 | 5,800 | 6,000 |
1PH7163-..B | 500 | 2,500 | 1,900 | 1,500 | 1,730 |
1PH7163-..D | 1,000 | 5,800 | 4,800 | 4,000 | 4,400 |
1PH7163-..F | 1,500 | 5,500 | 5,500 | 5,500 | 5,500 |
1PH7163-..G | 2,000 | 3,500 | 3,500 | 3,500 | 3,500 |
1PH7167-..B | 500 | 2,100 | 1,600 | 1,250 | 1,400 |
1PH7167-..D | 1,000 | 6,250 | 5,200 | 4,300 | 4,700 |
1PH7167-..F | 1,500 | 4,500 | 4,500 | 4,500 | 4,500 |
1PH7167-..G | 2,000 | 3,250 | 3,250 | 3,250 | 3,250 |
1PH7184-..T | 500 | 4,500 | 3,800 | 3,350 | 3,350 |
1PH7184-..D | 1,000 | 5,000 | 4,400 | 3,600 | 3,600 |
1PH7184-..E | 1,250 | 5,000 | 4,680 | 4,190 | 3,600 |
1PH7184-..F | 1,500 | 5,000 | 5,000 | 5,000 | 5,000 |
1PH7184-..L | 2,500 | 5,000 | 5,000 | 5,000 | 5,000 |
1PH7186-..T | 500 | 4,800 | 4,100 | 3,580 | 4,000 |
1PH7186-..D | 1,000 | 5,000 | 4,650 | 3,850 | 3,850 |
1PH7186-..E | 1,250 | 5,000 | 4,260 | 3,780 | 3,580 |
1PH7224-..C | 700 | 3,020 | 2,570 | 2,290 | 2,170 |
1PH7224-..D | 1,000 | 4,500 | 4,500 | 4,100 | 3,730 |
1PH7224-..F | 1,500 | 4,500 | 4,330 | 4,000 | 3,890 |
1) Более детальную информацию по конфигурированию, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
2) SINAMICS S120: Данные графика скорость/мощности получены при использовании Активного модуля питания при 400 В 3 ф. Если вы используете модуль питания Smart, с опцией для повышенной максимальной скорости, см. руководство по проектированию для двигателей 1PH.
2) SIMODRIVE 611: Данные графика скорость/мощности получены при использовании выпрямителя с замкнутой системой управления. При использовании выпрямителя с не замкнутой системой управления соответствии между получаемыми параметрами см. по проектированию для двигателей 1PH.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | PG | Описание продукта | Цена |