![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Двигатели переменного тока 1PH7, высоты оси вращения 100 ... 160
Двигатели переменного тока 1PH7, высота оси вращения 180 и 225
Двигатели переменного тока 1PH7, высота оси вращения 280
Двигатели переменного тока 1PH7 являются компактными асинхронными короткозамкнутыми двигателями с принудительной вентиляцией со степенью защиты IP55. Вентиляция по умолчанию осуществляется с помощью пристраиваемоговентилятора.Направление движения воздуха выборочно может заказываться от переднего конца вала двигателя (AS) к обратной стороне двигателя (BS) или в противоположном направлении.Двигатели специально адаптированы для работы с преобразователями частоты. В зависимости от требований регулированияимеются различные типы датчиков, встроенных в двигатели для определения скорости вращения и положения вала двигателя.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Установка в сухих внутренних помещениях (никакой агрессивной атмосферы).
Подъемно-транспортная техника:
Печатная промышленность:
Производство резины, пластмассы, проволоки и стекла:
Общепромышленные применения, такие как приводы лебедок и моталок.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Двигатель тип | Асинхронный двигатель с принудительной вентиляцией |
---|---|
Изоляция в обмотке статора согласно EN 60034‑1 (IEC 60034‑1) | Класс нагревостойкости 155 (F) для температуры теплоносителя до +40 °C (+104 °F) |
Охлаждение согласно EN 60034‑6 (IEC 60034‑6) | Принудительное охлаждение |
| Вентилятор монтируется аксиально на NDE |
| Вентилятор монтируется радиально на NDE |
Контроль температуры | KTY 84 датчик температуры в обмотке статора |
| Дополнительный KTY 84 как резерв |
Параметры двигателя вентилятора (см. Руководство по проектированию) | 400 В 3 AC, 50/60 Гц480 В 3 AC, 60 Гц |
Тип конструкции согласно EN 60034‑7 (IEC 60034‑7) | IM B3, IM B5, IM B35 |
Степень защиты согласно EN 60034‑5 (IEC 60034‑5) | IP55 (fan IP54) |
Конец вала со стороны привода согласно DIN 748‑3 (IEC 60072‑1) | Со шпонкой, балансировка в половину шпонки, гладкий вал |
Точность вала и фланца согласно DIN 42955 (IEC 60072‑1)1) | |
| Допуск R (reduced) |
| Допуск N (normal) |
Амплитуда вибрации согласно EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) | |
| Степень R (reduced) |
| Степень N (normal) |
Уровень звукового давления согласно DIN EN ISO 1680 Допуск +3 дБ | Уровень звукового давления как функция направления обдуваСм. Руководство по проектированию |
Исполнения подшипников и максимальные скорости | См. Руководство по проектированию |
Датчики, встроенные для двигателей без DRIVE‑CLiQ интерфейса |
|
Датчики, встроенные для двигателей с DRIVE‑CLiQ интерфейсом |
|
Подключение | |
| Соединительный коннектор не поставляется |
| |
| Клеммная коробка сверху |
| Клеммная коробка NDE справа |
Окраска | Стандартная окраска антрацит, RAL 7016 |
| Без окраски |
| Грунтовка |
Опции | См. Опции и Данные для выбора и заказа |
Имп/об. = импульсов на оборот
1) Биение конца вала, концентричность центрирующего кольца и вала, и перпендикулярность вала и фланца.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Заказной номер | Описание | Для использования с двигателями | |
---|---|---|---|
|
| 1PH7181PH722 | 1PH728 |
C30 | Обмотка версии 690 V 3 AC | – | ✓ |
G14 | Вентилятор с воздушным фильтром | ✓ | ✓ |
G80 | Подготовка для установки инкрементального датчика POG 10 | – | ✓ |
K08 | Сигнальный разъём установлен противоположно | – | ✓ |
K16 | Второй вывод вала (возможно только при отсутствии датчика) | – | ✓ |
K31 | 2-ая табличка установленная отдельно на коробке | ✓ | ✓ |
K40 | Устройство смазки на сторонах DE и NDE(не возможно для подшипников с увеличенной максимальной скоростью) | ✓ | Стандарт |
K45 | 230 V AC нагрев при останове | – | ✓ |
K55 | Cable entry plate, terminal box, customer-specific1) | ✓ | ✓ |
K83 | Клеммная коробка, вращение + 90 градусов | – | ✓ |
K84 | Клеммная коробка, вращение - 90 градусов | – | ✓ |
K85 | Клеммная коробка, вращение + 180 градусов | – | ✓ |
L27 | NDE подшипники в закрытой версии | ✓Только для 1PH718 | Стандарт |
Стандарт для 1PH722 | |||
M39 | Версия для 22 опасных зон в соответствии с EN 502812) | ✓ | ✓ |
M83 | Дополнительная резьба для установочного винта на опорах двигателя | – | ✓ |
Y55 | Не стандартный вовод вала DE | По запросу | По запросу |
Y80 | Различные данные двигателя на табличке1) | По запросу | По запросу |
Y82 | Дополнительные данные пользователя на табличке1) | По запросу | По запросу |
| Пример или финишная окраска Антрацит RAL 7016 | Стандарт | Стандарт |
R1Y | Финишная окраска другого цвета RAL3) | ✓ | ✓ |
R2Y | Специальная окраска другого цвета RAL3) | ✓ | ✓ |
1) Текст требуется в в дополнение к заказному коду.
2) Необходимо учитывать общие условия и информацию в Декларации о соответствии. Декларации о соответствии доступны по запросу в местном представительстве Siemens.
3) RAL номер цвета должен быть определен в дополненние к заказному коду.
✓ Опция возможна
– Опция невозможна
Когда заказывается двигатель с опциями, -Z должна появиться в заказном номере.
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Характеристика мощности/скорости
![]() | Чертеж | ![]() | Заказные данные |
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | PG | Описание продукта | Цена |