![]() | Опции |
Специальные версии | Дополнительный идентификац.код -Z с заказным номером и кратким текстом при необходимости | Ex e | Ex de | Ex n/Ex tD | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| Алюминиевый корпус | Чугунный корпус | Чугунный корпус | Алюминиевый корпус | Чугунный корпус | |
Защита двигателя | |||||||
Защита PTC термисторами для аварийного сигнала при работе от преобразователя в зонах 2, 21, 22 | A10 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Защита двигателя PTC термисторами с 1 (для двигателей 1LE10 FS 80 и 90) или 3 встроенными сенсорами для отключения | A11 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Защита PTC термисторами с 6 встроенными сенсорами для аварийного сигнала и отключения | A12 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Защита PTC термисторами при работе от преобразователя с 4 встроенными датчиками отключения | A15 |
|
|
| ✓ |
|
|
Защита PTC термисторами при работе от преобразователя с 8 встроенными датчиками отключения | A16 |
|
|
| ✓ |
|
|
Установка температурого датчика типа KTY 84-130 | A23 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Установка температурого датчика типа 2 x KTY 84‑130 | A25 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Установка 3 датчиков типа PT100 | A60 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Установка 6 датчиков типа PT100 в обмотку статора | A61 |
|
|
|
|
| ✓ |
Установка 2 датчиков PT100 контроля температуры подшипников качения | A72 |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Установка 2 PT100 датчиков контроля температуры подшипников качения | A78 |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Установка 2 PT100 датчиков контроля температуры подшипников качения (спец.схема подключения) | A80 |
|
|
|
|
| ✓ |
Подключение двигателя и клеммная коробка | |||||||
Клеммная коробка справа | K09 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Клеммная коробка слева | K10 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Клеммная коробка, лапы привинчиваются | K11 |
|
|
|
|
| ✓ |
Клеммная коробка в чугунном исполнении | K15 |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Взрывоустойчивая клеммная коробка, Ex d IIC степень защиты | K53 |
|
|
| ✓ |
|
|
Вход кабеля, стандартная конфигурация | K54 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Вход кабеля, стандартная конфигурация, в соответсвии с ATEX | J04 | New! |
|
|
| ✓ | ✓ |
Вход кабеля, максимальная конфигурация в соответствии с ATEX | K55 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Повернутая на 90° клеммная коробка, кабельный ввод со стороны привода | K83 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Повернутая на 90° клеммная корбка, кабельный ввод с полевой стороны | K84 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Повернутая на 180° клеммная коробка | K85 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Увеличенная клеммная коробка | L00 |
|
| ✓ |
| ✓ | ✓ |
Внешний болт для заземления | L13 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Дополнительная клеммная коробка 1XB3020 | L97 |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Клеммная колодка для подключения без кабельных наконечников, набор аксессуаров | M47 |
|
|
| ✓ |
| ✓ |
Обмотки и изоляция | |||||||
Повышенная влажностть/ температура от 30 до 60 гр воды на м3 воздуха | C19 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 45 °C, выход из нормы примерно 4 % | C22 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 50 °C, выход из нормы примерно 8 % | C23 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 55 °C, выход из нормы примерно 13 % | C24 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Температурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), температура 60 °C, выход из нормы примерно18 % | C25 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Повышенная влажность/температура от 60 до 100 гр воды на м3 воздуха | C26 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Темепратурный класс 155 (F), использование по классу 130 (B), с повышенной температурой и/или site altitude | Y50 • и заданный выход, CT .. °C или SA …. м над уровнем моря |
|
|
| ✓ | ✓ | ✓ |
Окраска | |||||||
Стандартная RAL 7030 серый | – |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Специальная RAL 7030 серый | – |
| ✓ |
|
| ✓ |
|
Специальная RAL 7030 серый | K26 |
|
| ✓ | ✓ |
| ✓ |
Специальная RAL другие стандартные цвета | Y54 • и специальный RAL …. |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Специальная RAL другие специальные цвета | Y51 • и специальный RAL …. |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Специальная окраска для использования в море | M91 |
| ✓ | ✓ | ✓ |
| ✓ |
Специальная окраска стойкая к морскому воздуху | M94 |
|
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Неокрашенный (только грунтовка деталей из чугуна) | K23 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Неокрашенный, только грунтовка | K24 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Специальная технология | |||||||
Установка взрывозащищенного импульсного датчика скорости для использования в зонах 2, 21, 22 | H86 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Установка взрывозащищенного импульсного датчика скорости для использования на двигателях Ex d/de в зоне 1 | H87 |
|
|
| ✓ |
|
|
Установка взрывозащзищенного вентилятора принудительного обдувана Ex nA для использования в зоне 2 | M95 |
|
|
|
|
| ✓ |
Установка взрывозащищенного вентилятора принудительного обдува II 2D для зоны 21 | M96 |
|
|
|
|
| ✓ |
Установка взрывозащищенного вентилятора принудительного обдува II 3D для зоны 22 | M97 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Установка взрывозащищенного вентилятора принудительного обдува Ex de для использования в зоне 1 | M98 |
|
|
| ✓ |
|
|
Механическая конструкция и степени защиты | |||||||
Уплотненное кольцо сос тороны рабочего вала для фланцевого исполнения, маслонепроницаемый 0.1 bar | K17 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
С двумя дополнительными рым-болтами IM V1/IM V3 | K32 |
|
|
|
| ✓ |
|
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-полюсн.двигателей с вращением по часовой стрелке | K37 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Исполнение с пониженным уровнем шума для 2-полюсн.двигателей с вращением против часовой стрелки | K38 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
IP65 степень защиты | K50 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
IP56 степень защиты | K52 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Вибростойкое исполнение | L03 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Отверстия для слива конденсаиа | L12 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Внешние болты | M27 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Механическая защита для датчика | M68 |
|
|
| ✓ | ✓ | ✓ |
Температура и высота установки | |||||||
Температура от -40 до +40 °C для Ex двигателей | D19 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Конструкция в соответствии с стандартами и сертификациями | |||||||
CCC Обязательный сертификат | D01 |
| ✓ |
| ✓ | ✓ |
|
Электрический сертификат согласно NEMA MG1-12 | D30 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Ex сертификат для Китая | D32 |
|
|
| ✓ | ✓ | ✓ |
China Energy Efficiency Label | D34 | New! |
|
| ✓ | ✓ | ✓ |
Ex сертификат для России | D35 | New! | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
NEMA Energy Efficient, North America version согласно NEMA MG1, Table 12-11, вкл. UL и CSA | D42 | New! |
|
|
| ✓ | ✓ |
VIK исполнение | K30 |
| ✓ | ✓ | ✓ |
|
|
Конструкция для зон согласно ATEX | |||||||
Версия для зоны 2 для работы от питающей сети по Ex nA II T3 согласно IEC/EN 60079‑15 | M72 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Версия для зоны 2 для работы от преобразователя, Ex nA II T3 согласно IEC/EN 60079‑15 | M73 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Версия (IP55) для зоны 2 и 22, для работы от питающей сети | M74 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Конструкция (IP55) для зоны 2 и 22, для работы от преобразователя | M75 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Конструкция (IP65) для зоны 1 и 21, также для зоны 22, для работы от питающей сети | M76 |
|
|
| ✓ |
|
|
Конструкция (IP65) для зоны 1 и 21, а ткаже Zone 22, для работы от преобрзователя | M77 |
|
|
| ✓ |
|
|
Конструкция для зоны 21, а также 22 (IP65) для работы от сети | M34 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Конструкция для зоны 21, а также для 22 (IP65) для работы от преобразователя | M38 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Конструкция для зоны 22 (IP55) для работы от сети | M35 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Конструкция для зоны 22 (IP55) для работы от преобразователя | M39 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
VIK исполнение | K30 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Ex nA II на VIK тех.табличке | C27 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
T1/T2 на тех.табличке | C30 |
| ✓ | ✓ |
|
|
|
Альтернативный преобразователь (SIMOVERT MASTERDRIVES, SINAMICS G110, SINAMICS G120 (для 1LA двигателей FS 225), SINAMICS S120 или ET 200S FC) | Y68 • и тип преобразователя .… |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Подшипники и смазка | |||||||
Ниппель для SPM измерения давления подшипников | G50 |
|
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Исполнение подшипников для повышенной радиальнойнагрузки | K20 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Специальный подшипник для разных сторон вала, размер 63 | K36 |
|
|
|
|
| ✓ |
Ниппель для замены смазки | K40 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Упорный одшипник сос тороны рабочего вала | K94 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Упорный подшипник с полевой стороны | L04 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Изолированный картридж подшипника | L27 |
|
|
| ✓ |
| ✓ |
Балансировка и уровень вибрации | |||||||
Уровень вибрации по классу A | – |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Уровень вибрации по классу B | K02 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Балансировка с полной шпонкой | L68 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Балансировка без шпонки | M37 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Вал и ротор | |||||||
Удлинение вала в соответствии с DIN 42955 Tolerance R для двигателей с фланцевым соединением | K04 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Второй стандартный выходной конец вала | K16 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Удлинение вала в стандатных измерениях | K42 |
| ✓ | ✓ |
| ✓ | ✓ |
Удлинение вала согласно DIN 42955 Tolerance R | L39 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Стандартный вал из нержавеющей стали | M65 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Нестандартный цилиндрический выходной конец вала | Y55 • и идентиф.номер |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Нагрев и вентиляция | |||||||
Крышка вентилятора для текстильной пром-ти | H17 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Металлический наружный вентилятор | K35 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Анти-конденсатный обогрев 230 В | K45 |
|
| ✓ | ✓ |
|
|
Анти-конденсатный обогрев for 115 В | K46 |
|
| ✓ | ✓ |
|
|
Анти-конденсатный обогрев, Ex. 115 В | M14 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Анти-конденсатный обогрев, Ex. 230 В | M15 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Отдельно работающий вентилятор с нестандартным напряжением и/или частотой | Y81 • и идентиф.номер |
|
|
| ✓ |
| ✓ |
Табличка тех.данных и спец.табличка данных | |||||||
Доп. табличка с данными по смазке, незакрепленная | B06 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Доп.табличка с тех.данными, незакрепленная | K31 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Табличка с тех.данными, нержавеющая сталь | M40 | New! |
|
|
| ✓ | ✓ |
Доп.табличка с тех.данными или табличка с даннми по отклонениям | Y80 • и идентиф.номер |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дополнительная табличка с доп. маркировкой | Y82 • и идентиф.номер |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дополнительная информация на табличке и на шильдике | Y84 • и идентиф.номер |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация испытаний | |||||||
Заводской сертификат 3.1 в соответствии с EN 10204 | B02 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Напечатанная инструкция немец./англ. | B23 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Напечатанная инструкция (Compact) для взрывозащищенных двигателей нем./англ. | – | New! | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Напечатанная инструкция (Compact) для взрывозащищенных двигателей фр./испан./ итал./ чеш. | B25 | New! | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Напечатанная инструкция (Compact) для взрывозащищенных двигателей швед., датск., голланд. и финск. | B26 | New! | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Напечатанная инструкция (Compact) для взрывозащищенных двигателей на др. офиц.языках ЕС | Y98 • и идентиф.номер | New! | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Тепловой тест для горизонтальных двигателей, с согласием | F83 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Размещение на отдельной палетте | L99 |
| ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Соединение звездой для for dispatch для распределения | M32 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
Соединение в треугольник для равномерного распределения нагрузки | M33 |
|
|
|
| ✓ | ✓ |
![]() | Опции |
Slide rails are used to tension the belt of a machine easily and conveniently when a belt tightener is not available. They are fixed to the base using stone bolts or foundation blocks.
The assignment of slide rails to motor size can be found in DIN 42923. For motors of frame sizes 355 to 450, there are no standardized slide rails (please inquire).
Source of supply:
Lütgert & Co. GmbH Postfach 42 51 333276 Gütersloh, Germany Tel. +49 (0)5241-74 07-0 Fax +49 (0)5241-74 07-90
http://www.luetgert-antriebe.de E-mail: info@luetgert-antriebe.de
The foundation blocks are inserted into the stone foundation and embedded in concrete. They are used for fixing machines of medium size, slide rails, pedestal bearings, baseframes, etc. After the fixing bolts have been unscrewed, the machine can be dragged without it having to be lifted.
When the machine is initially installed, the foundation block that is bolted to the machine (without washers) and fitted with tapered pins is not embedded with concrete until the machine has been fully aligned. The machine is set 2 to 3 mm deeper in this case. The difference in shaft height is compensated by inserting shims on final installation. The tapered pins safeguard the exact position of the machine when it is repeatedly removed and replaced without the need for realignment.
Source of supply:
Lütgert & Co. GmbH Postfach 42 51 33276 Gütersloh, Germany Tel. +49 (0)5241-74 07-0 Fax +49 (0)5241-74 07-90
http://www.luetgert-antriebe.de E-mail: info@luetgert-antriebe.de
Taper pins are used for components that are repeatedly removed. The drilled hole is ground conical using a conical reamer until the pin can be pushed in by hand until the cone shoulder lies approx. 3 to 4 mm above the rim of the hole.
It can then be driven in using a hammer until it is correctly seated. The pin is removed from the drilled hole by screwing on the nut and tightening it.
Standardized taper pins are available from general engineering suppliers.
Source of supply, for example:
Otto Roth GmbH & Co. KG Rutesheimer Straße 22 70499 Stuttgart, Germany Tel. +49 (0)711-13 88-0 Fax. +49 (0)711-13 88-233
http://www.ottoroth.de E-mail: info@ottoroth.de
The motor from Siemens is connected to the machine or gear unit through a coupling. Siemens is an important coupling manufacturer with a wide range of products.
For standard applications, Siemens recommends that elastic couplings of types N-EUPEX and RUPEX or torsionally rigid couplings of types ARPEX and ZAPEX are used. For special applications, FLUDEX and ELPEX-S couplings are recommended. These coupling types are suitable for use in areas subject to explosion hazards and are offered with declaration of conformity and type test certificate according to Directive 94/9/EC.
Source of supply:
Siemens contact partner - Ordering from Catalog Siemens MD 10.1 "FLENDER Standard Couplings"
or
SIEMENS AGKupplungswerk MussumIndustriepark BocholtSchlavenhorst 10046395 Bocholt, Germany Tel. +49 (0)2871-92 21 85 Fax +49 (0)2871-92 25 79
http://www.siemens.com E-mail: flendercouplings@siemens.com
![]() | Опции |
Example for ordering a fan cover 1LA7, frame size 160 L, 6-pole:
Fan cover No. 7.40, 1LA7 166-6AA60-Z, factory No. E0912/5229221_01_001
You will find telephone numbers for other countries on our Internet site:http://www.siemens.com/automation/service&support