
Компактная конструкция современных станков, потери тепла от электрических приводов могут отрицательно повлиять на точность обработки. Требование, предъявляемое к двигателям с охлаждением при высокой удельной мощности, привело к созданию серии двигателей 1PH4 с водяным охлаждением. Кроме того, комбинация высокого крутящего моментаи небольших объемов устройства (низкая инерция масс) приводит к сокращению времени ускорения и торможения, а, следовательно, и к сокращению непроизводительного времени. Двигатели 1PH4 являются прочными, 4-полюсными короткозамкнутыми асинхронными двигателями. Потери мощности и уровень шума минимизированы. Благодаря компактной конструкции двигателей можно достигнуть максимальной скорости вращения. Двигатели оборудованы системой датчиков для определения скорости вращения двигателя и косвенной позиции. На станках система датчиковв стандартном исполнении может работать с осьюC. Поэтому дополнительный датчик для работы оси Cне нужен. |
Технические данные Двигатели 1PH4 | Изоляция обмотки статора в соответствии с EN 60034‑1 (IEC 60034‑1) | Класс температур F для входной температуры охлаждающего средства до +30 °C (+86 °F) | Встраиваемая система датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | - Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R
- Абсолютный датчик EnDat
- Инкрементный датчик HTL 1024 S/R или 2048 S/R 3)
| Тип в соответствии с EN 60034‑7 (IEC 60034‑7) | IM B35 (IM V15, IM V36) | Расположение клеммной коробки (с приводной стороны 1) | Сверху, поворачивается 4 x 90° | Тип соединения клеммной коробки | | Двигатель | Клеммы в клеммной коробке | Датчик двигателя и термистор PTC | 12/17-штырьковая круглая розетка (без сопрягающего разъема) | Крепление подшипника на приводной стороне2) | Подшипник для выхода ремня или муфты | Уровень вибрации в соответствие с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) | Уровень R (уменьшенный) | Точность вала и фланца в соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1) | Допуск N (нормальный) | Удлинение вала с приводной стороны в соответствие с DIN 748 | С призматической шпонкой ипазом | Класс защиты в соответствии сEN 60034-5 (IEC 60034‑5) | IP65, IP55 на выходе вала | Цвет | Серо-антрацитовая | Допустимая температура охлаждающего средства | Для предотвращения образования конденсата мы рекомендуем входную температуру прибл.+30 °C (+86 °F) (в зависимости от окружающих условий). | Контроль температуры | Два датчика температуры KTY 84 в обмотке статора, один из которых резервный | Уровень звукового давления LpA (1 м) в соответствии с ISO 1680 | (допуск +3 дБ) | | 69 дБ | | 69 дБ | | 71 дБ | 1) DE– это конец привода с валом. NDE– это неприводной конец. 2) Допустимые нагрузки смотрите в Руководстве по проектированию двигателей 1PH. 3) Датчики HTLне подходят для станков с осью C. Двигатели 1PH4 – стандартный тип – SH 100/132/160 Высота вала SH | Ном. скорость | Макс. постоянная скорость | Макс. скорость4) | L37 4) 5) | Ном. мощность двигателя Prated для типа режима работы | 1PH4 асинхронные двигатели | | n rated | n S1 cont. 1) | n S1 cont. 2) | n S1 cont. 3) | n max | n max | S1 | S6‑60% | S6‑40% | Заказной номер Стандартный тип | | об/мин | об/мин | об/мин | об/мин | об/мин | об/мин | кВт (л.с.) | кВт (л.с.) | кВт (л.с.) | | 100 | 1500 | 5600 | 6500 | 10000 | 9000 | 12000 | 7.5 (10.1) | 8.75 (11.7) | 10 (13.4) | 1PH4103‑4❑F26 | 100 | 1500 | 5600 | 6500 | 10000 | 9000 | 12000 | 11 (14.7) | 12.75 (17.1) | 14.75 (19.8) | 1PH4105‑4❑F26 | 100 | 1500 | 5600 | 6500 | 10000 | 9000 | 12000 | 14 (18.8) | 16.25 (21.8) | 18.75 (25.1) | 1PH4107‑4❑F26 | 132 | 1500 | 5200 | 6000 | 9250 | 8000 | 10000 | 15 (20.1) | 18 (24.1) | 21 (28.2) | 1PH4133‑4❑F26 | 132 | 1500 | 5200 | 6000 | 9250 | 8000 | 10000 | 22 (29.5) | 26.5 (35.5) | 31 (41.6) | 1PH4135‑4❑F26 | 132 | 1500 | 5200 | 6000 | 9250 | 8000 | 10000 | 27 (36.2) | 32.5 (43.6) | 38 (50.9) | 1PH4137‑4❑F26 | 132 | 1500 | 5200 | 6000 | 9250 | 8000 | 10000 | 30 (40.2) | 36 (48.3) | 42 (56.3) | 1PH4138‑4❑F26 | 160 | 1500 | 4000 | 4500 | 7000 | 6500 | 8000 | 37 (50) | 45 (60.3) | 52.5 (70.4) | 1PH4163‑4❑F26 | 160 | 1500 | 4000 | 4500 | 7000 | 6500 | 8000 | 46 (61.7) | 55 (73.7) | 65 (87.1) | 1PH4167‑4❑F26 | 160 | 1500 | 4000 | 4500 | 7000 | 6500 | 8000 | 52 (69.7) | 62.5 (83.8) | 73 (97.9) | 1PH4168‑4❑F26 | Системы датчиков для двигателей без интерфейсаDRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat, 2048 S/R Инкрементный датчик HTL 1024 S/R6) (по запросу) Инкрементный датчик HTL 2048 S/R 6) (по запросу) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R с дорожками CиD Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp 2048 S/R без дорожек CиD | E H J M N | Тип двигателя (продолжение) | Ном. крутящий момент | Момент инерции | Вес прибл. | Ном. ток Irated для типа режима работы | Модуль двигателя SINAMICS | | M rated | J | m | S1 | S6‑60% | S6‑40% | Ном. выходной ток Irated для S1 | Заказной номер | | Нм (фунтf-фут) | кг м2 (фунтf-в-с2) | кг (фунт) | A | A | A | A | | 1PH4103‑... | 48 (35.4) | 0.017 (0.150) | 52 (115) | 26 | 29 | 32 | 30 | 6SL3120‑1TE23‑0AA0 | 1PH4105‑... | 70 (51.6) | 0.024 (0.212) | 67 (148) | 38 | 42 | 47 | 45 | 6SL3120‑1TE24‑5AA0 | 1PH4107‑... | 90 (66.4) | 0.031 (0.274) | 80 (176) | 46 | 52 | 58 | 60 | 6SL3120‑1TE26‑0AA0 | 1PH4133‑... | 95 (70.1) | 0.046 (0.407) | 90 (198) | 55 | 65 | 74 | 60 | 6SL3120‑1TE26‑0AA0 | 1PH4135‑... | 140 (103.3) | 0.071 (0.628) | 112 (247) | 73 | 86 | 99 | 85 | 6SL3120‑1TE28‑5AA0 | 1PH4137‑... | 170 (125.4) | 0.085 (0.752) | 130 (287) | 85 | 100 | 114 | 85 | 6SL3120‑1TE28‑5AA0 | 1PH4138‑... | 190 (140.1) | 0.097 (0.858) | 150 (331) | 102 | 119 | 136 | 132 | 6SL3120‑1TE31‑3AA0 | 1PH4163‑... | 235 (173.3) | 0.17 (1.504) | 175 (386) | 107 | 125 | 142 | 132 | 6SL3120‑1TE31‑3AA0 | 1PH4167‑... | 293 (216.1) | 0.206 (1.823) | 210 (463) | 120 | 138 | 158 | 132 | 6SL3120‑1TE31‑3AA0 | 1PH4168‑... | 331 (244.1) | 0.22 (1.947) | 240 (529) | 148 | 173 | 197 | 200 | 6SL3120‑1TE32‑0AA0 | Модуль двигателя: | Однодвигательный модуль | 1 | Опции двигателя При заказе двигателя с опциями к заказному номеру надо добавить"-Z"и заказной код, установленный для определенной версии. Пример: 1PH4135-4NF26-Z K04+K09+L37 Заказные коды не должны повторяться открытым текстом. Описание | Код | Версия подшипника/монтаж редуктора | | - Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
- для муфты 7)
- Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
- Для низких и средних боковых усилий
| K00 | Уровень вибрациив соответствие с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) (стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник) | | - Уровень Sс двойным подшипником
| K05 9) | - Уровень Sс одним подшипником
| K02 9) | - Уровень SRс одним подшипником
| K03 9) | Точность вала и фланцав соответствие с DIN 42955 (IEC 60072‑1) (стандарт = допускN) | | | K04 | Удлинение вала (приводная сторона) (стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом) | | | K42 | - Балансировка с наполовину утопленной шпонкой
| L69 | Уплотнение вала (приводная сторона)11) | | - Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65
| K18 | Тормоз 7) | | - С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне
| G46 | Расположение клеммной коробки (со стороны привода) (стандарт = сверху) | | | K09 | | K10 | Вращение клеммной коробки вокруг своей оси | | - на 90°, ввод кабеля с приводной стороны
| K83 | - на 90°,ввод кабеля с неприводной стороны
| K84 | | K85 | Скорость 12) | | - с увеличенной максимальной скоростьюи балансировкой с наполовbyeутопленной шпонкой
| L37 | Табличка с данными | | - Вторая табличка с данными, отдельно упакованная
| K31 | Система датчиков | | | H30 | 1) Версия для двойного подшипника. 2) Версия для одного подшипника. 3) Версия подшипника для увеличенной скорости. 4) Для непрерывного режима (с 30% nmax, 60% 2/3 nmax, 10% простой) с временем рабочего цикла 10 мин. интервалы техобслуживания двигателя и компонентов смотри в Руководстве по проектированиюдвигателей 1PH. 5) Максимальная скорость с использованием опции L37 "увеличенная максимальная скорость". 6) Эти датчики не подходят для станков. 7) Взаимоисключающие опции. 8) Уровни вибрации S, SR не возможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора). 9) Автоматически включает версию K04. 10) Повышенная точность вала. 11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо. 12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны: • Подготовленный монтаж редуктора ZF • Уплотнение вала. |
ОпцииПри заказе двигателя с опциями добавить "-Z" к заказному номеру и дополнительно привести заказной код для каждого необходимого исполнения. Заказные коды не должны повторяться текстом на заказе. Заказной номер. 1PH4135-4NF26-Z Заказной(ые) код(ы) K05+K09+K31 Описание | Заказной код | Версия подшипника/монтаж редуктора | | - Один подшипник с приводной стороны (стандарт = двойной подшипник)
- Для муфты 7)
- Для планетарных редукторов (например, редукторы ZF 2LG43..., типы IM B35, IM V15) 7)8)
- Для низких и средних боковых усилий
| K00 | Уровень вибрации в соответствии с EN 60034‑14 (IEC 60034‑14) (стандарт = уровень вибрации R, двойной подшипник) | | - Уровень S с двойным подшипником
| K05 9) | - Уровень S с одним подшипником
| K02 9) | - Уровень SR с одним подшипником
| K03 9) | Точность вала и фланца в соответствии с DIN 42955 (IEC 60072‑1) (стандарт = допуск N) | | | K04 | Удлинение вала (приводная сторона) (стандарт = балансировка с полностью утопленной шпонкой с пазом) | | | K42 | - Балансировка с наполовину утопленной шпонкой
| L69 | Уплотнение вала (приводная сторона) 11) | | - Кольцевое уплотнение вала, маслонепроницаемое, IP65
| K18 | Тормоз 7) | | - С удерживающим тормозом, монтируемым на приводной стороне
| G46 | Расположение клеммной коробки (со стороны привода) (стандарт = сверху) | | | K09 | | K10 | Вращение клеммной коробки вокруг своей оси | | - на 90°, ввод кабеля с приводной стороны
| K83 | - на 90°, ввод кабеля с неприводной стороны
| K84 | | K85 | Скорость 12) | | - с увеличенной максимальной скоростью и балансировкой с наполовbye утопленной шпонкой
| L37 | Табличка с данными | | - Вторая табличка с данными, отдельно упакованная
| K31 | Система датчиков | | | H30 6) | 6) Эти датчики не подходят для станков. 7) Взаимоисключающие опции. 8) Уровни вибрации S, SR невозможны для встроенного редуктора. Используйте код K00 + G97 для прежнего редуктора ZF 2LG42... (смотри раздел "Редукторы" для выбора редуктора). 9) Автоматически включает версию K04. 10) Повышенная точность вала. 11) Рекомендуется только, если струя масла/туман случайно попадают на уплотнительное кольцо. 12) Версия для увеличенной максимальной скорости включает уровень вибрации SR и балансировку с наполовину утопленной шпонкой. Следующие опции невозможны: • Подготовленный монтаж редуктора ZF • Уплотнение вала. |
Заказные данные Заказной № | Описание | Вес (кг) | Доставка | Мин. зак. (шт) | 1PH4103-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 7.5 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 48 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 52 | по запросу (X) | 1 | 1PH4103-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 7,5КВТ, 1500 ОБ/MИН, 48НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 52 | по запросу (X) | 1 | 1PH4105-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 11 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 67 | по запросу (X) | 1 | 1PH4105-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 11КВТ, 1500 ОБ/МИН, 70НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 67 | по запросу (X) | 1 | 1PH4107-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 14 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 90 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 80 | по запросу (X) | 1 | 1PH4107-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 14KВТ, 1500 ОБ/МИН, 90НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 80 | по запросу (X) | 1 | 1PH4133-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ZК 600В 15 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 95 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 90 | по запросу (X) | 1 | 1PH4133-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 15KВТ, 1500 ОБ/MИН, 95НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 90 | по запросу (X) | 1 | 1PH4135-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 22 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 140 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 112 | по запросу (X) | 1 | 1PH4135-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 22KВТ, 1500 ОБ/MИН, 140НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 112 | по запросу (X) | 1 | 1PH4137-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 27 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 170 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 130 | по запросу (X) | 1 | 1PH4137-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 27KВТ, 1500 ОБ/MИН, 170НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 130 | по запросу (X) | 1 | 1PH4138-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 30 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 190 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ., IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 150 | по запросу (X) | 1 | 1PH4138-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 30KВТ, 1500 ОБ/MИН, 190НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 150 | по запросу (X) | 1 | 1PH4163-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 37 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 235 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 175 | по запросу (X) | 1 | 1PH4163-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 37KВТ, 1500 ОБ/MИН, 235НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 175 | по запросу (X) | 1 | 1PH4167-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 46 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 293 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 210 | по запросу (X) | 1 | 1PH4167-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 46KВТ, 1500 ОБ/MИН, 293НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 210 | по запросу (X) | 1 | 1PH4168-4NF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВК 600В 52 КВТ, 1500 ОБ/МИН, 331 НМ ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65, ВЫВОД ВАЛА IP55 ДАТЧИК 1 VSS 2048 ИМП/ОБ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА, СИГНАЛЬНЫЙ ШТЕКЕР | 240 | по запросу (X) | 1 | 1PH4168-4QF26 | ДВИГАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ, 52KВТ, 1500 ОБ/MИН, 331НM ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, IP65 ВЫВОД ВАЛА IP55 ИНКРЕМЕНТНЫЙ ДАТЧИК SIN/COS 1 VPP 2048 S/R С ИНТЕРФЕЙСОМ DRIVE-CLIQ, IM B35 КЛЕММНАЯ КОРОБКА | 240 | по запросу (X) | 1 | |