| 6SL3120-2TE13-0AA0 | 6SL3120-2TE15-0AA0 | 6SL3120-2TE21-0AA0 | 6SL3120-2TE21-8AA0 |
Номинальный выходной ток In | A | 2 × 3 | 2 × 5 | 2 × 9 | 2 × 18 |
Выходной ток для режима S6 (40%) IS6 | A | 2 × 3.5 | 2 × 6 | 2 × 10 | 2 × 24 |
Ток базовой нагрузки IH | A | 2 × 2.6 | 2 × 4.3 | 2 × 7.7 | 2 × 15.3 |
Выходной ток Imax макс. | A | 2 × 6 | 2 × 10 | 2 × 18 | 2 × 36 |
Ном. мощность при напряжении промежуточного контура 600 В DC | кВт (л.с.) | 2 × 1.6 (2 x 1.5) | 2 × 2.7 (2 x 3) | 2 × 4.8 (2 x 5) | 2 × 9.7 (2 x 10) |
Базовая мощность IH | кВт | 2 x 1.4 (2 x 1) | 2 x 2.3 (2 x 2.5) | 2 x 4.1 (2 x 5) | 2 x 8.2 (2 x 10) |
Диапазон напряжения промежуточного контура | В | от 510 дo 750 | от 510 дo 750 | от 510 дo 750 | от 510 дo 750 |
Ток промежуточного контура Id | A | 7.2 | 12 | 22 | 43 |
Допустимый ток шин промежуточного контура | A | 100 | 100 | 100 | 100 |
Емкость промежуточного контура | мкФ | 110 | 220 | 220 | 710 |
Потребность в электроэнергии при DC 24 В, макс. | A | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Допустимый ток шин DC 24 В | A | 20 | 20 | 20 | 20 |
Если несколько модулей двигателей и блоков питания монтируются вплотную и суммарный ток превышает 20 A, должен использоваться дополнительный адаптер 24 В (макс. сечение 6 мм2, макс. ток 20 A). |
КПД η | | 0.97 | 0.97 | 0.97 | 0.97 |
Потери мощности | кВт | 0.07 | 0.11 | 0.16 | 0.32 |
Требования к охлажадющему воздух | м3/с (фут3/с) | 0.008 (0.283) | 0.008 (0.283) | 0.008 (0.283) | 0.016 (0.565) |
Уровень звукового давления | дБ (A) | < 60 | < 60 | < 60 | < 60 |
Подключение двигателя U2, V2, W2 | | 2 x штекер (X1, X2), макс. 30 A (не входит в объем поставки, см. Принадлежности) | 2 x штекер (X1, X2), макс. 30 A (не входит в объем поставки, см. Принадлежности) | 2 x штекер (X1, X2), макс. 30 A (не входит в объем поставки, см. Принадлежности) | 2 x штекер (X1, X2), макс. 30 A (не входит в объем поставки, см. Принадлежности) |
Опорная поверхность экрана | | встроена в штекер (X1, X2) | встроена в штекер (X1, X2) | встроена в штекер (X1, X2) | встроена в штекер(X1, X2) |
Подключение PE | | На корпусе винтом M5 | На корпусе винтом M5 | На корпусе винтом M5 | На корпусе винтом M5 |
Подключение тормоза двигателя | | встроено в штекер подключения двигателя (X1, X2), DC 24 В, 2 A | встроено в штекер подключения двигателя (X1, X2), DC 24 В, 2 A | встроено в штекер подключения двигателя (X1, X2), DC 24 В, 2 A | встроено в штекер подключения двигателя (X1, X2), DC 24 В, 2 A |
Макс. длина кабеля двигателя | м (фут) | 50 (164) (экранир.) 75 (246) (неэкранир.) | 50 (164) (экранир.) 75 (246) (неэкранир.) | 50 (164) (экранир.) 75 (246) (неэкранир.) | 50 (164) (экранир.) 75 (246) (неэкранир.) |
Класс защиты | | IP20 | IP20 | IP20 | IP20 |
Ширина | мм (дюйм) | 50 (1.97) | 50 (1.97) | 50 (1.97) | 100 (3.94) |
Высота | мм (дюйм) | 380 (14.96) | 380 (14.96) | 380 (14.96) | 380 (14.96) |
Глубина | мм (дюйм) | 270 (10.63) | 270 (10.63) | 270 (10.63) | 270 (10.63) |
Вес, прибл. | кг (фунт) | 5.3 (12) | 5.3 (12) | 5.3 (12) | 6.8 (15) |