потенциал инноваций для сервиса и технического обслуживания
Увеличение производительности и повышениеработоспособности станков, а также оптимизация процессов сервисного и технического обслуживания по всему миру − это задача для ePS Network Service. Основой службы является платформа на базе Интернет. Она поддерживает выходящие за рамки фирмы процессы технического обслуживания и сервиса и обеспечиваетнадежную коммуникацию.
В рамках ePS Network Service доступны следующие службы:
С помощью ePS Diagnostic Service можно организовать собственную службу технической поддержки и получать актуальную информацию о состоянии Ваших станков по всему миру.
Начиная с данных тахографа и заканчивая сложными логическими операциями PLC, стандартные диагностические ситуации могут быть сконфигурированы заранее, сохранены как шаблон в системе и загружены в станок уже при вводе его в эксплуатацию.
С помощью мониторинга управления в ePS Diagnostic Service можно отслеживать историю станка чтобы ускорить нахождение и анализ причин ошибок.
Выполняется регулярная синхронизация рабочих станков с серверами ePS. В случае ошибки специальные диагностики могут быть сконфигурированы и переданы на станки. Тем самым возможна дальнейшая динамическая локализация ошибок.
Если результатов не достаточно для решения проблемы, то через телесервис можно еще более локализовать ошибку, устранить ее в режиме online или привлечь дополнительных экспертов посредством телеконференции.
По всему миру и без трудоемкой установки ПО, так же просто, как электронная почта, так же надежно как банковский операции Online. А если устранение неполадки на месте все же неизбежно, то Ваше вмешательство уже оптимально спланировано на основе полученного в режиме online состояния станка, что обеспечивает эффективное использование ресурсов.
Решение об инвестировании в значительной мере зависит от анализа расходов за весь жизненный цикл станка. Вызванные простоями станков и незапланированным ТО расходы при этом все больше доминируют в расчетах по принципу TCO (Total Cost of Ownership). Техническое и организационное управление процессами сервисного обслуживания тем самым приобритает все большее значение.
ePS Condition Monitoring посредством стандартизированных методов проверки оказывает поддержку операторам станков, сервисному и техническому персоналу в равной мере при определении состояния станка и его амортизации за определенный период времени. Благодаря непрерывной оценке состояния станка можно заранее распознать тенденции и своевременно осуществить или запланировать соответствующие мероприятия. Кроме этого возможен циклический контроль отдельных компонентов станка.
При этом встроенный сервисный модуль обеспечивает оптимизацию обусловленных ТО простоев посредством целостной картины превентивного и/или ориентированного на состояние сервисного обслуживания. Тем самым можно выбрать оптимальный момент времени для выполнения ТО, увеличивая за счет этого производительность.
При необходимости Siemens предоставляет всю инфраструктуру IT для ePS Network Service:
Инфраструктура на базе Интернета с мощными серверами, накопителями и интеграцией в системы электронной почты/SMS. Кроме этого ПО для регистрации, подготовки и архивации спец. для станка данных.
Платформа ePS Service обеспечивает поддержку в следующих случаях:
Только в таком окружении возможна быстрая и простая передача экспертных ноу−хау за границы фирмы. Унифицированное отображение данных станков и использование идентичного ПО обеспечивает более быстрое устранение неполадок, оптимальное использование ресурсов, следствием чего является сокращение расходов.
Инфраструктура и службы совместимы с современными правилами безопасности. Осуществляемый регулярно аудит защиты обеспечивает постоянное соответствие наших систем актуальному уровню техники безопасности.