Абсолютный датчик положенияПосле включения напряжения питания этот датчик положения моментально отображает положение приводов в виде абсолютного значения. Для одновитковых датчиков диапазоном определения является один виток, в то время как диапазон определения многовитковых датчиков составляет несколько витков (стандартным значением является 4096 витков). Если абсолютный датчик положения используется как позиционный датчик, то после включения не требуется его возврата в исходное положение, а также не требуется наличия стандартного выключателя (например, BERO), который, по идее, должен требоваться в данном случае. Активная подача питанияОбщая функциональность подачи питания с → «Активным модулем Линии», включая требуемые дополнительные компоненты (фильтры, устройства выключения, вычислительной мощности → «Блока управления», определение напряжения и т.д.). Активный сетевой модульЭтот управляемый, самокоммутирующий блок питания/обратного питания (с устройством питания/обратного питания IGBT, обеспечивает постоянное напряжение цепи DC для → «Модулей двигателя». Активный сетевой модуль обращается к → «линейному реактору» для расширяющего преобразователя. Асинхронный (индукционный) двигательАсинхронный (индукционный) двигатель – это двигатель AC, чья скорость «ниже» скорости синхронного двигателя. Автоматический перезапускПри восстановлении после неисправности в сети функция «автоматического перезапуска» автоматически включает преобразователь и не требует оповещения о неисправности в цепи питания. Функция автоматического перезапуска, например, минимизирует время простоя привода и количество неисправностей. Типичное применение автоматического перезапуска: приводы насоса/вентилятора/компрессора, работающие как отдельные приводы и часто не предоставляющие возможностей местного управления. Функция автоматического перезапуска не используется для координированных приводов, предназначенных для управления движением. • перезапуск после неисправности в подаче питания, если 24-вольтное электропитание ещё не существует Может быть указано количество возможных перезапусков в течение параметризированного промежутка времени.
Базовый сетевой модульНерегулируемый Сетевой блок подачи питания (диодный мост или тиристорный мост, без функции обратного ответа линии) для выпрямления линейного напряжения → «сети DC».
Базовый пульт оператораПростая и маленькая панель оператора с цифровым дисплеем и несколькими клавишами, подключаемая к → «Блоку управления» SINAMICS. Формат блокаОптимизированный по объёму, кубический тип конструкции → «Блока привода». Чаще всего используется для управления → «Двигателем». Формат книгиТип конструкции формата книги компонентов привода, подходящий для установки на задней стороне. Разработан прежде всего для управления несколькими двигателями. Реле торможенияКомпонент с реле 24 В для управления торможением. при помощи данного реле могут выключаться тормоза с ёмкостью выключения в 24 В DC/12 А или 440 В AC/12 А.
Управление торможениемФункция программного обеспечения, указывающая момент, когда должен быть применён существующий механический тормоз или рабочий тормоз; или в случае необходимости моментальной остановки в течение рабочего цикла или в случае неисправности.
Модуль торможенияЭлектронный выключатель или прерыватель (прерыватель торможения), который подключает → «тормозной резистор» с указанным отношением импульс/пауза к напряжению сети DC для преобразования регенеративной энергии (торможения) в тепловую энергию и окончательного ограничения напряжения в сети DC допустимыми значениями. В модуль торможения для SINAMICS тормозной резистор не встроен, и должен устанавливаться вне модуля торможения.
Тормозная мощностьРегенеративная мощность, подаваемая в → «сеть DC» одним или несколькими → «Модулями двигателя», например, во время снижения нагрузки и замедления двигателя.
Тормозной резисторРезистор, который снижает избыточную энергию в → «сети DC». Резистор подключается к → «Модулю торможения».
Модуль ЁмкостиМодуль используется для повышения и буферизации ёмкости сети DC.
Блок формата шассиБлоки формата шасси верхних диапазонов выходящих частот могут применяться на пультах управления. Компоненты монтируются на вспомогательные панели или рамки.
Набор командных данныхНабор параметров, состоящий из двоичного ввода (например, команд управления) и ввода коннектора (например, для заданных значений.
Карта CompactFlashКарта памяти для долговременного хранения программного обеспечения привода и соответствующих параметров. Карта памяти может подключаться к → «Блоку управления» извне.
Блок управленияГлавный блок управления: функции прямого и обратного ответа линии для нескольких → «Модулей Линии» и/или → «Модулей двигателя» внедрены в данном блоке.
Сеть DCКомпонент преобразователя (или системы преобразователя), который соединяет входной преобразователь (выпрямитель) и выходной преобразователь (один или больше преобразователей).
Двойной модуль двигателяДва двигателя могут быть соединены и управляться Двойным модулем двигателя. DRIVE-CLiQАббревиатура для «Интеллектуальная Компонентная Связь привода».
Система приводаСистема привода включает все компоненты семейства продуктов (например, SINAMICS), принадлежащих приводу. Система привода включает такие компоненты, как → «Модули Линии», → «Модули двигателя», → «датчики», → «Двигатели», → «Терминальные модули и → «Сенсорные модули», а также такие вспомогательные компоненты как реакторы, фильтры, линии и т.д.
Снижение скоростиСнижение скорости искусственно «смягчает» работу контроллера скорости через ввод настраиваемого процента от выходного сигнала контроллера скорости с отрицательным знаком на вход контроллера скорости. Это означает, что при высоком крутящем моменте скорость слегка понижается. Функция снижения скорости используется для снижения ответа до броска нагрузки, а также для отдельных функций управления нагрузкой для приводов, которые соединены друг с другом. В качестве выходного сигнала скорости может быть использован компонент I или суммарный выходной сигнал. при помощи команды управления снижение скорости может быть включено или выключено.
Динамическое сервоуправлениеДинамическое сервоуправление (DSC) позволяет оценивать за один такт действительное значение положения привода. Исходная величина положения (заданное значение положения) вводится в контроллере положения из модуля управления более высокого уровня через изосинхронную связь → «PROFIBUS» с телеграммами → «PROFIdrive».
Контурная модуляцияТип модуляции для блока преобразователя привода, где импульсы, «разбитые» напряжением сети DC не появляются в фиксированной системе временных отсчётов. Контуры генерируемого выходного напряжения формируются из нескольких коротких импульсов вблизи перехода через нулевой уровень – где в центре каждой полуволны генерируется широкий импульс. Это позволяет грубо оценивать высокое выходное напряжение по отношению к 100% напряжения питания и, таким образом, обеспечивает правильное использование двигателя.
Электронная паспортная табличкаКаждый компонент систем привода SINAMICS, подключаемый через → «DRIVE-CLiQ», имеет электронную паспортную табличку.
ДатчикДатчик – это система измерения, получающая действительные значения скорости и/или положения, и предоставляющая их для электронной обработки. В зависимости от механической конструкции, датчики могут быть встроены в → «двигатели» (→ «датчик двигателя») или вмонтированы на внешние механические устройства (→ «внешний датчик»). В зависимости от типа движения различают вращающиеся датчики и поступательные датчики (например, Сетевой датчик). В вопросах предоставления измеренного значения различают → «абсолютные датчики» (кодовые датчики) и → «приростные датчики». Протокол EnDatПротокол последовательной передачи для передачи действительных значений положения/углв от → «абсолютного датчика» к приводу или системе управления положением.
Буффер неисправностиПосле возникновения неисправности привод переходит в буфер неисправности. Данные из буфера неисправности можно получать через параметры.
Ослабление поляПонятие ослабления поля указывает на снижение намагничивающего тока электромотора для дальнейшего увеличения скорости по достижению номинального тока.
Гибкий ответПри помощи данной функции можно управлять преобразователем даже в случае падения напряжения до минимального напряжения сети DC, составляющего около 50% от номинального значения (или от параметризированного значения напряжения питания). В случае падения напряжения максимальная выходная мощность преобразователя снижается аналогично напряжению питания.
Высокоскоростное измерениеКогда приходит сигнал от оборудования, действительное значение мгновенного положения сохраняется и, например, становится доступным через PROFIBUS. Сигнал от оборудования может, например, быть получен от контактной измерительной головки или индексного датчика (механического выключателя, бесконтактного выключателя BERO или оптического датчика). Активная часть сигнала от оборудования может быть параметризована (повышение, понижение или оба).
Высокоскоростной перезапускПосле включения питания функция «высокоскоростного перезапуска» автоматически включает преобразователь для, возможно, обесточенного двигателя. при включении ротационного двигателя сначала должно быть проведено → «Намагничивание» → «индуктивного двигателя». Для приводов без датчика текущая скорость определяется отдельно. после этого заданной текущей скорости работающего генератора присваивается действительное значение скорости. после этого производится доведение до необходимой скорости. Функция «высокоскоростного перезапуска» может сократить процедуру запуска после включения питания, в то время как нагрузка только начинает подаваться.
Пример применения:После возникновения неисправности в системе питания функция «высокоскоростного перезапуска» обеспечивает быстрое повторное включение привода вентилятора, как только появится такая возможность. Смотрите → «Автоматический перезапуск».
ДатчикДатчик положения и скорости. В отличие от → «абсолютного датчика», этот датчик не выводит действительное значение положения, соответствующее абсолютному пути, а вместо этого выводит приростное «положение дельта или угловые сигналы».
Датчик TTL/HTLДатчик измерения положения и скорости (→ « датчик»). В большинстве случаев он выводит две цепочки импульсов, смещённых на 90 градусов прямоугольными выходными сигналами, и часто дополнительно один нулевой импульс для каждого витка. Выходные сигналы включают уровни TTL (в большинстве случаев дифференциальные сигналы +5 В RS422; TTL = Логика транзистор-Транзистор) или уровни HTL (логический уровень +15 или +24 В; HTL = Логика Высокоуровнего транзистора).
Синусно-косинусный датчик 1 VppСинусно-косинусный датчик 1 Vpp определяется как оптический синусно-косинусный датчик высокого разрешения, который может, например, быть встроен в двигатели 1FK как → «датчик двигателя». Как правило, выходными являются следующие сигналы: • Два сигнала, смещённые на 90 градусов с 2048 синусоидальными сигналами за один виток в качестве дифференциальных сигналов с амплитудой 1 Vpp. • Базовый сигнал (нулевой импульс) за виток в качестве дифференциального сигнала с амплитудой 0,5 Vpp. • Для некоторых типов дополнительно два периода синусоидальных сигналов, смещённых на 90 градусов, в качестве дифференциальных сигналов с амплитудой 1 Vpp. Для определения действительного положения или углового значения сначала оцениваются переходы через нулевой уровень синусоидального датчика (грубая оценка, например, всего 4 x 2048 = 8192 переходов через нулевой уровень за виток). В дополнение к этому, при помощи аналогового определения амплитуды может быть выполнена более точная оценка. Совмещая грубую и точную оценку, для одного витка может быть определено более 1,000,000 приращений. Примеры типичных синусно-косинусных датчиков: ERN1387, ERN1381
ХабЦентральный связующий элемент сети на основе технологии подключения типа звезды. Хаб распределяет поступающие пакеты данных между всеми подключёнными устройствами. Для использования функции кинетической буферизации важно, чтобы во время неисправности в подаче питания двигатель снижал свою скорость. Для некоторых приложений, включая приводы с несколькими двигателями (составные приводы), во время фазы кинетической буферизации важно поддерживать такое отношение скоростей приводов, которое бы не повредило оборудованию. Для таких случаев допускается активировать кинетическую буферизацию для одного привода – обычно для главного привода. Заданные значения сниженной скорости должны быть переданы в набор заданных значений. Линейные фильтры могут быть активными или пассивными, для гармоник более низких частот (включающих обратный ответ), линейной частоты, а также фильтры для высокочастотных напряжений помех от 10 кГц и выше (т.е. заградительные фильтры RFI). Для SINAMICS термин Сетевой фильтр относится только к пассивным заградительным фильтрам RFI.
Сетевой модульСетевой модуль – это силовой компонент, который создаёт напряжение в сети DC для одного или нескольких → «Модулей двигателя» из трёхфазного напряжения в сети. Для SINAMICS используются следующие три типа линейных модулей: → «Базовый сетевой модуль», → «Интеллектуальный сетевой модуль» и → «Активный сетевой модуль».
ДвигательДля электродвигателей, которые могут управляться при помощи SINAMICS существует принципиальное различие между ротационными и линейными двигателями по отношению к их направлению движения, и между синхронными и асинхронными (индуктивными) двигателями по отношению к их электромагнетическому принципу работы. Для SINAMICS двигатели подключаются к → «Модулю двигателя». Смотрите → «синхронный двигатель», → «асинхронный (индукционный) двигатель, → «датчик двигателя». Датчик определяет скорость двигателя и, в случае синхронных двигателей, угол положения ротора (коммутационный угол токов двигателя). Для приводов без дополнительной → «сенсорной системы точного положения», он также используется как датчик положения для управления положением.
Модуль двигателяМодуль двигателя – это силовой блок (преобразователь постоянного/AC), обеспечивающий подачу питания к подключённому двигателю. Питание подаётся через → «сеть DC» или привод. Модуль двигателя должен быть подключён к → «Блоку управления» через → «DRIVE-CLiQ». Функции управления замкнутым и разомкнутым контурами модуля двигателя хранятся в блоке управления. Существуют → «Одиночные модули двигателя» и → «Двойные модули двигателя».
Потенциометр двигателяДанная функция используется для симуляции электромеханического потенциометра двигателя для заданного входа. Заданные значения настраиваются при помощи команды управления.
Оптимизированные последовательности импульсовСложная процедура модуляции блока преобразователя, где импульсы напряжения упорядочиваются таким образом, чтобы выходной ток представлял из себя синусоидальную кривую с оптимальной аппроксимацией. Это имеет важное значение для достижения высокого коэффициента коммитируемости и особенно низких колебаний крутящего момента.
Силовой модульСиловой модуль – это преобразователь типа переменный ток-переменный ток, в котором нет встроенного → «Блока управления».
Блок питанияЭтот компонент предоставляет электроэнергию для электрических и электронных компонентов. В системе SINAMICS все компоненты подключены через терминалы 24 В. Подача питания может быть обеспечена при помощи стандартного блока питания, доступного на рынке (например, SITOP) или через → «Модуль управления питанием».
PROFIBUSПериферийная шина в соответствии со стандартом IEC 61158, секциями 2 до 6.
PROFIdriveПрофиль PROFIBUS был указан для приводов управления скоростью и положением (PNO). Профиль PROFIdrive V3 – это самая последняя его версия.
Синусно-косинусный преобразовательНадёжный с механической и электронной стороны, а также экономически-эффективный → «датчик двигателя», который не требует наличия встроенной электроники и работает по электромагнетическому принципу: один синусный и один косинусный сигнал составляются в два витка, смещённых на 90 градусов. Синусно-косинусный преобразователь предоставляет все сигналы, необходимые для работы преобразователя или управления положением. Количество синусных и косинусных периодов за один виток равно количеству полюсных пар в этом датчике. В случае двухполюсного синусно-косинусного преобразователя, выходной сигнал может включать один нулевой импульс для каждого витка. Этот нулевой импульс обеспечивает уникальное присвоение информации о положении по отношению к витку датчика. Двухполюсный преобразователь может использоваться в качестве одновиткового датчика. Двухполюсные синусно-косинусные преобразователи подходят для двигателей с любым количеством полюсов. В случае многополюсных преобразователей, количество полюсных пар датчика и двигателя должно всегда совпадать. по этим причинам многополюсные преобразователи обеспечивает более высокое разрешение по сравнению с двухполюсными датчиками.
Безопасное управление торможениемФункция, связанная с → «Встроенной безопасностью». Для → «блоков формата книги» SINAMICS тормоз двигателя управляется через два канала, на каждом из которых установлен электронный выключатель в канале +24 В и канале заземления. оба эти канала контролируются. Если один из двух каналов выходит из строя, функция определяет и предупреждает об этом. Для блоков формата книги кабели торможения встроены в силовой кабель. Смотрите → «управление торможением».
Безопасная остановкаФункция → «Встроенной безопасности». В случае возникновения ошибки или вместе с функцией оборудования данная функция используется для безопасного отключения потока энергии к двигателю. Эта процедура выполняется бесконтактно и в отдельности для каждого привода. Смотрите → «Встроенная Безопасность».
Встроенная БезопасностьЭти функции безопасности встроены в продукты и обеспечивают эффективную защиту персонала и оборудования в соответствии с директивой EC 98/37/EG.
Сенсорный модульМодуль оборудования для оценки и обработки сигналов датчика скорости/положения. Одиночный модуль двигателя Одиночный модуль двигателя – это → «Модуль двигателя», к которому может быть подключён только один двигатель.
Фильтр синусоидальных колебанийФильтр синусоидальных колебаний подключается к выходу преобразователя со стороны двигателя. Этот фильтр был разработан для создания выходного напряжения преобразователя почти синусоидальной формы.
SIZERSIZER – это утилита для настройки систем приводов SINAMICS и MICROMASTER. SIZER помогает установить правильные технические спецификации систем привода и выбрать необходимые системе компоненты привода.
Нерабочий диапазон частотНерабочий диапазон частот – это диапазон скоростей/частот, на которых привод работать не должен. Верхние и нижние пределы нерабочего диапазона частот могут быть параметризованы. Если значение сигнала вошло из внутреннего или внешнего источника в данный диапазон частот, это значение сигнала заменяется одним из заданных для диапазона предельных значений.
Интеллектуальный сетевой модульБлок нерегулируемой прямой/обратной подачи питания с диодным мостом; защищённый, коммутируемый обратный ответ через → «IGBT».
STARTERУтилита обслуживания STARTER используется для обслуживания и параметризации блоков привода. Кроме того, в ней могут выполняться диагностические функции, необходимые для задач по обслуживанию (например, диагностики PROFIBUS, функция генератора, регистрация состояний системы). Смотрите → «SIZER».
Синхронный двигательСинхронные двигатели работаю на той же частоте, на которой они управляются. они не имеют смещения (в отличие от → «асинхронных (индуктивных) двигателей»). Синхронные двигатели требуют других подходов к управлению прямой/обратной подачей питания, в зависимости от конструкции, чтобы обеспечить их работу с преобразователями. Синхронные двигатели отличаются по следующим признакам: Для SINAMICS существует, например, Распределительный Щиток TB30 с аналоговыми и цифровыми терминалами ввода/вывода.
Терминальный модульТерминальный модуль расширения для установки на монтажной рейке шкафа управления. Для SINAMICS существует, например, терминальный модуль TМ31 с аналоговыми и цифровыми терминалами ввода/вывода. Сторонний двигательДвигатель считается сторонним двигателем, если его данные неизвестны приводу, но он может быть идентифицирован при помощи соответствующего номера заказа. Данные внешнего двигателя требуются для его обслуживания. они должны быть введены вручную в соответствующие параметры.
ТопологияОписывает структуру системы привода с → «Блоком управления», → «Модулями двигателя», → «двигателями», → «датчиками», → «Терминальными модулями», включая систему связи.
Существует два типа векторного управления: • частотное управление (векторное управление без датчиков)
Технология 75110037395 - ENG: Силовые кабели для моторов 1PH7 Метод соединения, на окончании моторного модуля 1) Число пинов × поперечное сечение Размер соединителя, окончание мотора Собранный заранее кабель для моторов 1FT/1FK Dmax Кабели в метрах 2) Для моторов с кабельным вводом Вес (без соединителя) наименьший разрешенный радиус загиба 3) Соединитель 4) Глухой полюсный наконечник заканчивается
1) Силовые кабели с соединителем для моторных модулей доступны по запросу с гофрированными контактами и с углублениями для соединителя как отдельно поставляемые аксессуары.
Силовые кабели MOTION-CONNECT с тормозными ядрами для моторов 1FT/1FK для моторных модулей1) Силовые кабели с соединителем для моторных модулей доступны по запросу с гофрированными контактами и с углублениями для соединителя как отдельно поставляемые аксессуары.
Силовые кабели MOTION-CONNECT без тормозных ядер для моторов 1FT/1FK, модули питания AC/AC устройствПины с разрезом 1)Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длиной 50 м (164 фута), 100 м (328 футов), 200 м (656 футов) и 500 м (1640 футов).
Силовые кабели MOTION-CONNECT с тормозными ядрами для моторов 1FT/1FK для модулей питания AC/AC устройств1)Силовые кабели размером 1,5 мм2 и 2,5 мм2 поставляются витками или на одноразовых барабанах длинной 50 м (164 фута), 100 м (328 фута), 200 м (656 фута) и 500 м (1640 фута).
|