Тормозные блокиТормозные блоки вступают в действие, если привод случайно и на короткое время переходит в генераторный режим, например, при торможении (аварийная остановка). Тормозные блоки (опцияL61, L62) состоят из силовой части импульсного преобразователя и внешнего нагрузочного сопротивления. Для серии преобразователя SINAMICS Gимеются тормозные блоки с мощностями торможения 100 кВт и 200 кВт, которые покрывают большой диапазон. Для более высоких мощностей торможения и для более мощных преобразователей возможно параллельное подключение (по запросу) тормозных блоков. Выбор необходимых тормозных блоков и тормозных сопротивлений
При выборе тормозных блоков/тормозных сопротивлений нужно учитывать наряду со средним значением мощности торможения также необходимую пиковою мощность торможения.
Базовые данные
Нагрузочная диаграмма
Расчет мощности P20
Порог срабатывания тормозного блока может быть уменьшен с целью снижения максимального напряжения, прикладываемого к двигателю и преобразователю. Напряжение промежуточного контура может сокращаться, например, для преобразователей с номинальным напряжением от 380В до 480В с уровня 774В до 673В. При этом достижимая максимальная мощность также сокращается. Поэтому нужно устанавливать вместо коэффициента 0,8 коэффициент 1,06. Регулирование состояний вкл/выкл тормозного импульсного преобразователя выполнено как регулятор с 2 положениями. Следующая таблица показывает пороги срабатывания:
Пример Выбор тормозного блока, предназначенного для преобразователя 132 кВт.
Средняя мощность торможения определяется, как указано ниже: Средняя мощность торможения = 90 kW x 17 s / 90 s = 17.0 kW P 20 = 4.5 x 17.0 kW = 76.5 kW Максимальная мощность= 0.8 x 90 kW = 72.0 kW Результат: Развиваемая максимальная мощность имеет решающее значение для компоновки тормозного блока и тормозного сопротивления, т.е. нужно предусматривать тормозной блок и соответственно тормозное сопротивление≥ 76.5 kW. Нужно выбирать тормозной блок на 100 kW. При сниженном пороге срабатывания необходимая мощность торможенияP20 определяется, как указано ниже: Средняя мощность торможения = 90 kW x 17 s / 90 s = 17.0 kW P 20 = 4.5 x 17.0 kW = 76.5 kW Максимальная мощность = 1.06 x 90 kW = 95.4 kW Результат: Развиваемая максимальная мощность имеет решающее значение для компоновки тормозного блока и тормозного сопротивления, т.е. нужно предусматривать тормозной блок и соответственно тормозное сопротивление ≥ 95.4 kW. Нужно выбирать тормозной блок на 100 kW. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||