0

Разделы

Контроль косинуса фи (контроль нагрузки двигателя) - Реле контроля электрических величин

Контроль косинуса фи (контроль нагрузки двигателя) - Реле контроля электрических величин

Устройство контроля коэффициента мощности 3UG30 14 позволяют контролировать нагрузку двигателей.

Особенности

  • Применение во всем мире благодаря широкому диапазону напряжений: от 90 ... 690 В
  • Контроль параметров однофазных двигателей малой мощности на холостом ходу с токами до 0.5 A
  • простое определение величины порога срабатывания через прямое измерение совокупности переменных на нагруженном двигателе
  • Контроль окна (заданного диапазона) и измерение активной составляющей тока позволяют определить обрывы кабельной линии между шкафом управления и двигателем, так же как и обрыв линейного провода
  • Опциональный принцип измерения; коэффициент мощности или Ires (активный ток)

Область применения

  • Контроль холостого хода двигателя
  • Контроль снижения нагрузки в низком диапазоне оценки
  • Простой контроль коэффициента мощности в сетях, оборудованных установками  компенсации реактивной мощности
  • Обнаружение повреждение кабеля между шкафом управления и двигателем

 

Функции

Реле контроля мощности 3UG30 14 служит для контроля мощности двигателей при помощи измерения сдвига фазы между напряжением и током — cos ϕ. Выходное реле остается в притянутом состоянии, пока cos ϕ. находится между заданными нижним и верхним пороговыми значениями. Эти значения задаются при помощи потенциометра на лицевой панели аппарата.

Если значение cos ϕ находится вне этого диапазона, то выходное реле отпускается по истечении выдержки времени Т1, которое устанавливается на лицевой панели аппарата. Фиксированный гистерезис предотвращает длительное включение и отключение выходного реле, если измеряемое значение находится вблизи порогового значения. Благодаря задержке включения Т2 пуск двигателя может игнорироваться.

 

Внимание!

Необходимо следить за правильной порядком чередования фаз L1-L2-L3 при подключении, в противном случае происходит неверная оценка cos ϕ.

 

Примечание:

Реле контроля cos ϕ подключаются после контактора двигателя, с тем чтобы при включении задержка позволила переждать время разгона. Поэтому выходное реле нельзя подключать последовательно с напряжением питания контактора двигателя, в противном случае фидер не включится.

 

Технические данные

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.

Технические данные [PDF]

Загрузить PDF-файл.

Для просмотра информации в формате PDF необходимо установить Adobe Acrobat Reader.
Adobe Acrobat Reader

Чертеж

3UG30 14

Схема подключения

3UG30 14
Трехфазное подключение, I < 10 A~

 

3UG30 14
Трехфазное подключение, I > 10 A~

 

3UG30 14
однофазное подключение, 230 V~

 

Заказные данные

Заказной №ОписаниеВес (кг)ДоставкаМин. зак. (шт)
3UG4641-1CS20DIGITAL MONITORING RELAY COS-PHI U: CURRENT MONITORING, FROM 90 ДО 690 V AC OVER- AND UNDERSHOOT INTERNAL POWER SUPPLY AC 50 ДО 60 HZ SPURIOUS PEAK LAG 0.1 ДО 20 S ГИСТЕРЕЗИС AT (I) 0.1 ДО 2A 2 ПЕРЕКИДНЫХ КОНТАКТА WITH ИЛИ WITHOUT ERROR MEMORY SCREW CONNETION FOLLOW-ON PRODUCT FOR 3UG30140.1473 - 5 недель (A)1
3UG4641-2CS20DIGITAL MONITORING RELAY COS-PHI U: CURRENT MONITORING FROM 90 ДО 690 V AC OVERSHOOT AND UNDERSHOOT INTERNAL POWER SUPPLY AC 50 ДО 60 HZ SPIKE DELAY 0.1 ДО 20 S ГИСТЕРЕЗИС AT (I)0.1 ДО 2A 2 ПЕРЕКИДНЫХ КОНТАКТА WITH ИЛИ WITHOUT ERROR LOG SPRING-LOAD TECHNOOGY0.1473 - 5 недель (A)1

Аксессуары

Заказной №ОписаниеВес (кг)ДоставкаМин. зак. (шт)
3RP1902ПЛОМБИРУЕМАЯ КРЫШКА ДЛЯ УСТРОЙСТВ С 1 ИЛИ 2 ПЕРЕКИДНЫМИ КОНТАКТАМИ0.0043 - 5 недель (P)5
3RP1903АДАПТЕР ДЛЯ ВИНТОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВ С 1 ИЛИ 2 ПЕРЕКИДНЫМИ КОНТАКТАМИ0.0023 - 5 недель (P)10
3RT1900-1SB20ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА 20X7 MM БИРЮЗОВЫЙ ЦВЕТ УПАКОВКА С 17 РАМК. 20 ТАБЛИЧЕК НА РАМКУ = 340 ТАБЛИЧЕК (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ТИП)226 - 8 недель (C)340