Для завершения системы привода, к ней при помощи кабелей должны быть подключены такие компоненты, как двигатели и преобразователи.На двигателях с интерфейсом DRIVE CLiQ подача питания 24 В DC осуществляется через кабели DRIVE CLiQи на внешних сенсорных модулях SME 120/SME 125, SME 20/SME 25. На всех других Сенсорных Модулях должен присутствовать отдельный источник питания 24 В DC.
Система подключений привода
Обозначение | Кабель | Описание |
---|---|---|
(1) | DRIVE‑CLiQ кабели | Стандартные кабели для конфигурации внутри шкафа без 24 В источника |
(2) | DRIVE‑CLiQ MOTION‑CONNECT 500/800 кабели | Экранированные кабели с источником 24 В |
(3) | MOTION‑CONNECT 500/800 сигнальные кабели | подхождит для соответствующих измерительных ситем |
(4) | MOTION‑CONNECT 500/800 силовые кабели | Экранированные кабели |
MOTION‑CONNECT 500 для фиксированной установки (то есть в кабельных каналах)
MOTION‑CONNECT 800 для подвижной установки (то есть в кабельных транспортерах)
Кабели DRIVE CLiQ доступны в различных форматах и длинах (смотрите систему подключения).
Требуемые радиусы преломления относятся только к коротким кабелям. В дополнение к расстоянию между двумя гнёздами DRIVE CLiQ, соединяемых кабелем, для радиусов преломления должна быть обеспечена длина кабеля в 60 мм (2,36 дюйма).Неиспользованные гнёзда DRIVE CLiQ могут быть защищены при помощи заглушки. Подходящие заглушки можно приобрести, например, у YAMAICHI, Заказной номер: Y ConAS 13, http://www.yamaichi.de/
Конфигурация приводов
Многоосевой привод SINAMICS S 120 состоит из Модуля питания , Модулей Двигателя, компонентов звена постоянного тока, Блока Управления и вспомогательных модулей расширения.
При настройке конфигурации привода формата книги должны учитываться следующие условия:
Схемы подключения Модулей Двигателя формата книги, ориентированные на мощность
В системах с SINUMERIK solution line, только одна ось формата шасси может работать в машинной конфигурации.Это применимо как к группам состоящим исключительно из модулей формата шасси так и к смешанным группам состоящим из модулей формата шасси и книги.
Смешанная группа приводов должна конфигурироваться в соответствии с правилами для блоков формата шасси. Модули двигателя формата книги могут быть подключены к шинам сети DC более высокого уровня при помощи соответствующих адаптеров сети DC. Существует два возможных варианта подключения – А и В. При варианте А, модуль двигателя формата книги подключается при помощи соответствующего адаптера сети DC. При варианте В, модули двигателя формата книги подключаются друг к другу, а внутренние шины сети DC и адаптер сети DC используется только на последнем модуле двигателя для подключения к шинам цепи DC более высокого уровня. В последнем случае адаптер сети DC должен быть подключён к последнему модулю двигателя на правой стороне линии. В случае использования схем подключения модулей с другими номинальными токами, инструкции, приведённые в разделе «Конфигурирование привода формата книги», также применимы и к смешанным группам приводов.
В идеале вся длина шин сети DC более высокого уровня может быть измерена для номинального тока сети DC модуля питания. Шины защищены при помощи предохранителей в точке подачи питания.
Если поперечное сечение кабелей шин сети DC снижается, для защиты от короткого замыкания должно использоваться плечо. Механизм ограничения тока модулей двигателя, подключённых к плечу с меньшей площадью сечения, защищает их от перегрузки. Не рекомендуется снижать площадь сечения шин и кабелей до минимальных рекомендуемых величин. Не требуется дополнительной защиты от перегрузок (предохранитель), если подразумевается, что перегрузка не может возникнуть из-за повреждения кабеля, подходящего к модулю двигателя, а плечо схемы защищено от перегрузок самим модулем двигателя.
Когда площадь сечения была значительно уменьшена, или цепь не является устойчивой к коротким замыканиям, для защиты соединений сети DC в начале секции со сниженной площадью сечения должен быть установлен предохранитель. В случае возникновения неисправности предохранитель должен быть способен прерывать токи; другие типы миниатюрных автоматических выключателей не подходят.
Выделение предохранителей для варианта А в системе питания с заземлённой нейтралью (системе TN). Расчёт базируется на допущении, что τ = L/R < 10 мс применимо к временной константе τ в цепи DC с неисправностью, а соответствующий ток прерывается предохранителем в течение не более 1 с.
Модуль двигателя формата книги I rated | Адаптер сети DC | Предохранитель | Рекомендуемое поперечное сечение кабеля для проводников Cu и изоляции PVC с допустимой рабочей температурой проводника не больше 70 °C (158°F) | |
---|---|---|---|---|
A | Заказной номер | Заказной номер | A | мм2 |
3 | 6SL3162-2BD00-0AA0 | 3NE1813-0 | 16 | 2.5 |
5 |
| 3NE1813-0 | 16 | 2.5 |
9 |
| 3NE1803-0 | 35 | 4 |
18 |
| 3NE1818-0 | 63 | 10 |
30 |
| 3NE1820-0 | 80 | 10 |
45 | 6SL3162-2BM00-AA0 | 3NE1022-0 | 125 | 35 |
60 |
| 3NE1224-0 | 160 | 70 |
85 |
| 3NE1225-0 | 200 | 95 |
132 |
| 3NE1230-0 | 315 | 95 |
200 |
| 3NE1332-0 | 400 | 95 |
2 × 3 | 6SL3162-2BD00-0AA0 | 3NE1814-0 | 20 | 2.5 |
2 × 5 |
| 3NE1803-0 | 35 | 4 |
2 × 9 |
| 3NE1818-0 | 63 | 10 |
2 × 18 |
| 3NE1022-0 | 125 | 10 |
Обязательные минимальные установочные промежутки
Воздушные промежутки для Сенсорных модулей и Терминальных модулей
Воздушные промежутки для компонентов формата книги
В случае модулей, установленных в непосредственной близости друг от друга, для определённых их размеров должны соблюдаться минимальные боковые промежутки между Силовыми модулями. Силовые модули размеров FSA, FSD, FSE и FSF могут монтироваться рядом друг с другом.
Воздушные промежутки для компонентов формата книги
Воздушные промежутки для компонентов формата шасси
Активные интерфейсные модули
Типоразмеры FI и GI
Активные модули питания и двигательные модули
Типоразмеры FX и GX