Для управляемого останова привода в случае нарушения питания (например при реакции на поступление сигнала OFF1 или когда напряжение питания вышло за допустимые пределы или же когда регенеративная функция преобразователя выключена), необходимо использовать модуль торможения и соответствующий тормозной резистор. Внутри модуля торможения находятся силовая электроника и соответствующая схема управления. Во время работы, энергия звена постоянного тока преобразуется в тепло и выделяется на внешнем тормозном резисторе. Модули торможения функционируют автономно. Несколько модулей торможения могут работать паралельно. В этом случае каждый модуль торможения должен иметь свой тормозной резистор. Модули торможения книжного формата, так же могут использоваться для разряда цепи постоянного тока. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДизайнТормозной модуль книжного формата ключает в себя следующие стандартные интерфейсы и соединения::
Состояние двигательного модуля отображается с помощью двух двухцветных LEDs. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИнтеграцияСхема подключения для тормозного модуля в формфакторе книги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аксессуары
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||