
КонфигурацияКомпоненты системы подключения Для завершения системы привода, к ней при помощи кабелей должны быть подключены такие компоненты, как двигатели и преобразователи. На двигателях с интерфейсом DRIVE CLiQ подача питания 24 В DC осуществляется через кабели DRIVE CLiQ. На всех других Сенсорных Модулях должен присутствовать отдельный источник питания 24 В DC. Система подключений привода Обозначение | Кабель | Описание | (1) | Кабели DRIVE CLiQ | Стандартные кабели для конфигурации внутри шкафа без 24 В сердцевин | (2) | Кабели DRIVE CLiQ MOTION CONNECT 500/800 | Кабели MOTION CONNECT 500 с защитой с 24 В сердцевинами для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля) | (3) | Сигнальные кабели MOTION CONNECT 500/800 | Подходит для данной системы измерения; в версиях MOTION-CONNECT 500 для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля) | (4) | Силовые кабели MOTION CONNECT 500/800 | Кабели MOTION CONNECT 500 с защитой для фиксированной установки (например, в кабельном канале), и MOTION CONNECT 800 для гибкой установки (например, в носителях кабеля) | Кабели DRIVE CLiQ доступны в различных форматах и длинах (смотрите систему подключения). Требуемые радиусы преломления относятся только к коротким кабелям. В дополнение к расстоянию между двумя гнёздами DRIVE CLiQ, соединяемых кабелем, для радиусов преломления должна быть обеспечена длина кабеля в 60 мм (2,36 дюйма). Неиспользованные гнёзда DRIVE CLiQ могут быть защищены при помощи заглушки. Подходящие заглушки можно приобрести, например, у YAMAICHI, Заказной номер: Y ConAS 13, http://www.yamaichi.de/ Конфигурация приводов Многоосевой привод SINAMICS S 120 состоит из Модуля Линии, Модулей Двигателя, компонентов цепи DC, Блока Управления и вспомогательных модулей расширения. Конфигурирование привода формата книги При настройке конфигурации привода формата книги должны учитываться следующие условия: • Модуль Линии всегда должен находиться слева первым модулем. • На каждом приводе может быть установлен только один Модуль Линии. • Несколько приводов должны быть настроены на использование источников питания, которые не могут обеспечиваться номинальной мощностью. • Модули Двигателя должны находиться рядом с Модулем Линии в ниспадающем порядке номинального тока слева направо (наивысший номинальный ток слева, низший номинальный ток справа). Из-за повышенный токов Модули Двигателя с креплениями шириной 200 мм (7,67 дюйма) и 300 мм (11,81 дюйма) имеют шины цепи DC с увеличенной площадью сечения. Внутри привода все шины цепи DC должны отвечать требованиям по пропускной способности по току для всех Модулей Двигателя. • Для создания многоуровневых конфигураций могут использоваться адаптеры сети DC. • Приводы должны настраиваться таким образом, чтобы общая длина всех силовых кабелей для кабелей двигателя и линейные кабели в каждой отдельной группе, которые желательно должны быть с защитой), была ≤ 350 м (1149 фт.). Для кабелей длиной от 350 м (1149 фт.) до 630 м (2067 фт.) должен быть установлен Модуль Фиксации Напряжения. • Шины сети DC могут подключаться справа и слева с Активными Модулями Линии мощностью 55 кВт, 80 кВт и 120 кВт. В данном случае привод может настраиваться в обратном порядке (справа налево) или на обеих сторонах (смотрите схемы подключения блоков формата шасси). • Модуль Торможения, как правило, находится справа, рядом с самым маленьким Модулем Двигателя. Это особенно важно в случаях, когда привод состоит из нескольких очень похожих Модулей Двигателя. • В случае несбалансированного распределения мощности, например, если высокомощные Модули Двигателя используются вместе с маломощными Модулями Двигателя, между Модулями Двигателя, которые больше всего отличаются по номинальной мощности, должен быть установлен Модуль Торможения, так как площади сечений шин сети DC будут отличаться в размерах из-за пропускной способности встроенных шин сети DC Схемы подключения Модулей Двигателя формата книги, ориентированные на мощность • Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации: • Установка слева от Модуля Линии • Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите • Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ Конфигурирование привода формата шасси • Модули двигателя должны располагаться слева или справа от Модуля Линии в порядке убывания номинальных токов (т.е. модуль двигателя с наибольшим номинальным током располагается рядом с Модулем Линии, в то время как Модуль Двигателя с наименьшим номинальным током располагается последним). Кабели/шины для сети DC должны соответствовать требованиям по пропускной способности по току для всех подключённых модулей двигателя. • Индуктивность шин сети DC должны быть низкой, что может быть достигнуто, например, параллельным расположением шин на максимально близком расстоянии, но соблюдая все необходимые расстояния и воздушные зазоры. • Блок Управления обладает гибкой конфигурацией. Возможны следующие варианты конфигурации: • Установка слева от Модуля Линии • Прямая установка рядом с приводом на монтажной плите • Монтирование в других зонах шкафа, учитывая допустимую длину кабелей DRIVE-CLiQ Конфигурирование смешанной группы приводов в форматах книги и шасси Смешанная группа приводов должна конфигурироваться в соответствии с правилами для блоков формата шасси. модули двигателя формата книги могут быть подключены к шинам сети DC более высокого уровня при помощи соответствующих адаптеров сети DC. Существует два возможных варианта подключения – А и В. При варианте А, модуль двигателя формата книги подключается при помощи соответствующего адаптера сети DC. При варианте В, модули двигателя формата книги подключаются друг к другу, а внутренние шины сети DC и адаптер сети DC используется только на последнем модуле двигателя для подключения к шинам цепи DC более высокого уровня. В последнем случае адаптер сети DC должен быть подключён к последнему модулю двигателя на правой стороне линии. В случае использования схем подключения модулей с другими номинальными токами, инструкции, приведённые в разделе «Конфигурирование привода формата книги», также применимы и к смешанным группам приводов. В идеале вся длина шин сети DC более высокого уровня может быть измерена для номинального тока сети DC модуля Линии. Шины защищены при помощи предохранителей в точке подачи питания. Если поперечное сечение кабелей шин сети DC снижается, для защиты от короткого замыкания должно использоваться плечо. Механизм ограничения тока модулей двигателя, подключённых к плечу с меньшей площадью сечения, защищает их от перегрузки. Не рекомендуется снижать площадь сечения шин и кабелей до минимальных рекомендуемых величин. Не требуется дополнительной защиты от перегрузок (предохранитель), если подразумевается, что перегрузка не может возникнуть из-за повреждения кабеля, подходящего к модулю двигателя, а плечо схемы защищено от перегрузок самим модулем двигателя. Когда площадь сечения была значительно уменьшена, или цепь не является устойчивой к коротким замыканиям, для защиты соединений сети DC в начале секции со сниженной площадью сечения должен быть установлен предохранитель. В случае возникновения неисправности предохранитель должен быть способен прерывать токи; другие типы миниатюрных автоматических выключателей не подходят. Выделение предохранителей для варианта А в системе питания с заземлённой нейтралью (системе TN). Расчёт базируется на допущении, что τ = L/R < 10 мс применимо к временной константе τ в цепи DC с неисправностью, а соответствующий ток прерывается предохранителем в течение не более 1 с. Модуль двигателя формата книги Irated | Адаптер сети DC | Предохранитель (защита SITOR предохранителя полупроводников) | Рекомендуемое поперечное сечение кабеля для проводников Cu и изоляции PVC с допустимой рабочей температурой проводника не больше 70 °C (158°F) | A | Заказной номер | Заказной номер | A | мм2 | 3 | 6SL3162-2BD00-0AA0 | 3NE1813-0 | 16 | 2.5 | 5 | | 3NE1813-0 | 16 | 2.5 | 9 | | 3NE1803-0 | 35 | 4 | 18 | | 3NE1818-0 | 63 | 10 | 30 | | 3NE1820-0 | 80 | 10 | 45 | 6SL3162-2BM00-AA0 | 3NE1022-0 | 125 | 35 | 60 | | 3NE1224-0 | 160 | 70 | 85 | | 3NE1225-0 | 200 | 95 | 132 | | 3NE1230-0 | 315 | 95 | 200 | | 3NE1332-0 | 400 | 95 | 2 × 3 | 6SL3162-2BD00-0AA0 | 3NE1814-0 | 20 | 2.5 | 2 × 5 | | 3NE1803-0 | 35 | 4 | 2 × 9 | | 3NE1818-0 | 63 | 10 | 2 × 18 | | 3NE1022-0 | 125 | 10 | Рассеивание тепла Обязательные минимальные установочные промежутки Воздушные промежутки для Сенсорных модулей и Терминальных модулей Сенсорные модули и Терминальные модули могут устанавливаться в непосредственной близости друг от друга. • При установке на стене линейные реакторы и линейные фильтры требуют воздушного промежутка в 100 мм (3,94 дюйма) сверху и снизу соответственно. Воздушные промежутки для компонентов формата книги В случае модулей, установленных в непосредственной близости друг от друга, для определённых их размеров должны соблюдаться минимальные боковые промежутки между Силовыми модулями. Силовые модули размеров FSA, FSD, FSE и FSF могут монтироваться рядом друг с другом. Воздушные промежутки для компонентов формата книги Воздушные промежутки для компонентов формата шасси Базовые модули Линии Активные Интерфейсные модули типов HI и JI Силовые модули, модули двигателя и Активные модули Линии размеров FX и GX Силовые модули, модули двигателя и активные модули линии размеров FX и GX Активные модули линии размеров HX и JX Модули двигателя размеров HX и JX |