0

Разделы

Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Технические данные

Ном. скорость

Высота вала SH

Ном. мощность

Ном. крутящий момент

Ном. ток

Ном. напряжение

Скорость ослабления поля 1)

Макс. допустимая непрерывная скорость2)

Макс. скорость3)

Асинхронный двигатель 1PH7

n rated

 

P rated

M rated

I reted

V rated

n 2

n S1

n max

Заказной номер

об/мин

 

кВт (лс)

Нм (фунтf-фут)

A

В

об/мин

об/мин

об/мин

 

500

280

80 (107.2)

1529 (1127.8)

144

400

1700

2200

2500

1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑

500

280

100 (134.1)

1909 (1408.1)

180

400

1800

2200

2500

1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑

500

280

130 (174.3)

2481 (1830)

233

400

1800

2200

2500

1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑

800

280

125 (167.6)

1492 (1100.5)

220

400

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

155 (207.8)

1850 (1364.6)

285

385

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

190 (254.7)

2268 (1672.9)

365

370

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1150

280

170 (227.9)

1414 (1043)

314

400

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

210 (281.5)

1745 (1287.1)

414

380

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

260 (348.5)

2160 (1593.2)

497

385

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1750

280

225 (301.6)

1228 (905.8)

393

400

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

270 (361.9)

1474 (1087.2)

466

400

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

340 (455.8)

1856 (1369)

586

400

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑

Вентиляторы4):

Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE

Без внешнего вентилятора, для одного подключения трубопровода к NDE справа

                0

                1

                2

                3

                4

                5

                6

Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

Без датчика

Абсолютный датчик EnDat 2048 pulses/revolution

Инкрементный датчик HTL 1024 pulses/revolution

Инкрементный датчик HTL 2048 pulses/revolution

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по требованию

A

E

H

J

                  M  

                  N  

Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat 2048 pulses/revolution

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по требованию

F

                  D  

                  Q  

Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4):

NDE справа/снизу/штекер датчика DE

NDE слева/снизу/штекер датчика DE

NDE сверху/справа/штекер датчика DE

DE сверху/справа/штекер датчика NDE

                       0

                       1

                       2

                       5

Тип конструкции 4):

IM B3

IM V5 (возможна дальнейшая модификация в IM V6)

IM B35 (с фланцем A 660)

IM B35 (с фланцем A 660, возможна дальнейшая модификация в IM V6)

                          0

                          1

                          3

                          5

Тип выхода 4):

Муфта

Муфта

Ремень/повышенные поперечные усилия

Ремень/повышенные поперечные усилия

Уровень вибрации:

N

R

N

R

Точность вала и фланца:

N

R

N

R

 

A

B

E

F

Удлинение вала с приводной стороны (DE):

Призматическая шпонка

Призматическая шпонка

Гладкий вал

Балансировка:

Наполовину шпонки

На полную шпонку

 

A

C

J

Цвет:

с грунтовкой

антрацит (RAL 7016), стандартная окраска

антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска 

 

                                     0

                                     3

                                     6

Специальные версии:

Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции).

                                       -Z


 

Коэффициент мощности

Намагничивающий ток

КПД

Ном. частота

Момент инерции

Вес прибл.

Модуль двигателя SINAMICS S120

cos phi

I μ

η rated

f rated

J

 

Ном. выходной ток Irated

Заказной номер

 

A

 

Гц

кг м2 (фунтf-в-с2)

кг (фунт)

A

 

0.87

60

0.922

17

4.2 (37.17)

1300 (2866)

200

6SL3120-1TE32-0AA0

0.86

78

0.930

17

5.2 (46.02)

1500 (3307)

200

6SL3120-1TE32-0AA0

0.87

100

0.933

17

6.3 (55.75)

1700 (3748)

260

6SL3320-1TE32-6AA0

0.86

95

0.944

27

4.2 (37.17)

1300 (2866)

260

6SL3320-1TE32-6AA0

0.85

135

0.948

27

5.2 (46.02)

1500 (3307)

310

6SL3320-1TE33-1AA0

0.84

170

0.951

27

6.3 (55.75)

1700 (3748)

380

6SL3320-1TE33-8AA0

0.82

158

0.956

38.6

4.2 (37.17)

1300 (2866)

310 5)

6SL3320-1TE33-1AA0

0.81

218

0.958

38.6

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.82

252

0.960

38.6

6.3 (55.75)

1700 (3748)

490 5)

6SL3320-1TE35-0AA0

0.86

163

0.962

58.7

4.2 (37.17)

1300 (2866)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.87

184

0.963

58.7

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.87

234

0.965

58.7

6.3 (55.75)

1700 (3748)

605

6SL3320-1TE36-1AA0


 

1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.

 

5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя.

 

6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.