
Технические данные Ном. скорость | Высота вала SH | Ном. мощность | Ном. крутящий момент | Ном. ток | Ном. напряжение | Скорость ослабления поля1) | Макс. допустимая непрерывная скорость2) | Макс. скорость3) | Асинхронный двигатель 1PL6 | n rated | | P rated | M rated | I rated | V rated | n 2 | n S1 | n max | Заказной номер | об/мин | | кВт(л.с.) | Нм (фунтf-фут) | A | В | об/мин
| об/мин
| об/мин
| | 800 | 280 | 195 (261.4) | 2328 (1717.1) | 335 | 400 | 1700 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 250 (335.1) | 2984 (2201) | 440 | 385 | 1900 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 310 (415.5) | 3701 (2729.9) | 570 | 370 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 280 (375.3) | 2325 (1714.9) | 478 | 400 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 355 (475.9) | 2944 (2171.5) | 637 | 380 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 435 (538.1) | 3607 (2660.5) | 765 | 385 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 370 (495.9) | 2019 (1489.2) | 616 | 400 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 445 (596.5) | 2429 (1791.6) | 736 | 400 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 560 (750.7) | 3055 (2253.4) | 924 | 400 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | Вентиляторы 4): | Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE справа,направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа | 0 1 2 3 4 5 6 | Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | Без датчика Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | A E H J M N | Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D track 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C and D track 6) Резольвер по запросу | F D Q | Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 4): | NDE справа/снизу/штекер датчика DE NDE слева/снизу/ штекер датчика DE NDE сверху/справа/ штекер датчика DE DE сверху/справа/ штекер датчика NDE | 0 1 2 5 | Тип конструкции 4): | IM B3 IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6 possible) IM B35 (с фланцем A 660) IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36) | 0 1 3 5 | Тип выхода 4): Муфта Муфта Ремень/увеличенное поперечное усилие Ремень/увеличенное поперечное усилие | Уровень вибрации: N R N R | Точность вала и фланца: N R N R | A B E F | Удлинение вала с приводной стороны (DE): Монтированная шпонка Монтированная шпонка Гладкий вал | Балансировка: Наполовину шпонки На полную шпонку — | A C J | Цвет: Грунтованный антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска | 0 3 6 | Специальные версии: | Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительны заказной код и открытый текст (смотри опции). | -Z | Коэффициент мощности | Намагничивающий ток | КПД | Ном. частота | Момент инерции | Вес прибл. | Модуль двигателя SINAMICS S120 | cos phi | I μ | η rated | f rated | J | | Ном. выходной ток Irated | Заказной номер | | A | | Гц | кг м2 (фунтf-в-с2) | кг(фунт) | A | | 0.90 | 95 | 0.929 | 27.3 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 380 | 6SL3320-1TE33-8AA0 | 0.90 | 135 | 0.934 | 27.3 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.90 | 170 | 0.939 | 27.3 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 605 | 6SL3320-1TE36-1AA0 | 0.89 | 156 | 0.950 | 38.9 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.89 | 214 | 0.953 | 38.9 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 745 | 6SL3320-1TE37-5AA0 | 0.89 | 248 | 0.955 | 38.9 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 840 | 6SL3320-1TE38-4AA0 | 0.90 | 162 | 0.959 | 59 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 605 5) | 6SL3320-1TE36-1AA0 | 0.91 | 182 | 0.960 | 59 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 745 | 6SL3320-1TE37-5AA0 | 0.91 | 232 | 0.962 | 59 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 985 | 6SL3320-1TE41-0AA0 | 1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“. 5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя. 6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика). Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом. |