0

Разделы

Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PL6

Питающее напряжение 400 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PL6

Технические данные

Ном. скорость

Высота вала SH

Ном. мощность

Ном. крутящий момент

Ном. ток

Ном. напряжение

Скорость ослабления поля1)

Макс. допустимая непрерывная скорость2)

Макс. скорость3)

Асинхронный двигатель 1PL6

n rated

 

P rated

M rated

I rated

V rated

n 2

n S1

n max

Заказной номер

об/мин

 

кВт(л.с.)

Нм (фунтf-фут)

A

В

об/мин

об/мин

об/мин

 

800

280

195 (261.4)

2328 (1717.1)

335

400

1700

2200

3300

1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

250 (335.1)

2984 (2201)

440

385

1900

2200

3300

1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

310 (415.5)

3701 (2729.9)

570

370

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1150

280

280 (375.3)

2325 (1714.9)

478

400

2200

2200

3300

1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

355 (475.9)

2944 (2171.5)

637

380

2200

2200

3300

1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

435 (538.1)

3607 (2660.5)

765

385

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1750

280

370 (495.9)

2019 (1489.2)

616

400

2200

2200

3300

1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

445 (596.5)

2429 (1791.6)

736

400

2200

2200

3300

1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

560 (750.7)

3055 (2253.4)

924

400

2200

2200

3300

1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑

Вентиляторы 4):

Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE справа,направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE

Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа

                0

                1

                2

                3

                4

                5

                6

Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

Без датчика

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об

Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по запросу

A

E

H

J

                  M  

                  N  

Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D track 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C and D track 6)

Резольвер по запросу

F

                  D  

                  Q  

Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 4):

NDE справа/снизу/штекер датчика DE

NDE слева/снизу/ штекер датчика DE

NDE сверху/справа/ штекер датчика DE

DE сверху/справа/ штекер датчика NDE

                       0

                       1

                       2

                       5

Тип конструкции 4):

IM B3

IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6 possible)

IM B35 (с фланцем A 660)

IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36)

                          0

                          1

                          3

                          5

Тип выхода 4):

Муфта

Муфта

Ремень/увеличенное поперечное усилие

Ремень/увеличенное поперечное усилие

Уровень вибрации:

N

R

N

R

Точность вала и фланца:

N

R

N

R

 

A

B

E

F

Удлинение вала с приводной стороны (DE):

Монтированная шпонка

Монтированная шпонка

Гладкий вал

Балансировка:

Наполовину шпонки

На полную шпонку

 

A

C

J

Цвет:

Грунтованный

антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска

антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска

 

                                     0

                                     3

                                     6

Специальные версии:

Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительны заказной код и открытый текст (смотри опции).

                                       -Z


 

Коэффициент мощности

Намагничивающий ток

КПД

Ном. частота

Момент инерции

Вес прибл.

Модуль двигателя SINAMICS S120

cos phi

I μ

η rated

f rated

J

 

Ном. выходной ток Irated

Заказной номер

 

A

 

Гц

кг м2 (фунтf-в-с2)

кг(фунт)

A

 

0.90

95

0.929

27.3

4.2 (37.17)

1300 (2866)

380

6SL3320-1TE33-8AA0

0.90

135

0.934

27.3

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.90

170

0.939

27.3

6.3 (55.75)

1700 (3748)

605

6SL3320-1TE36-1AA0

0.89

156

0.950

38.9

4.2 (37.17)

1300 (2866)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.89

214

0.953

38.9

5.2 (46.02)

1500 (3307)

745

6SL3320-1TE37-5AA0

0.89

248

0.955

38.9

6.3 (55.75)

1700 (3748)

840

6SL3320-1TE38-4AA0

0.90

162

0.959

59

4.2 (37.17)

1300 (2866)

605 5)

6SL3320-1TE36-1AA0

0.91

182

0.960

59

5.2 (46.02)

1500 (3307)

745

6SL3320-1TE37-5AA0

0.91

232

0.962

59

6.3 (55.75)

1700 (3748)

985

6SL3320-1TE41-0AA0


 

1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.

 

5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя.

 

6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.