
Технические данные Ном. скорость | Высота вала SH | Ном. мощность | Ном. крутящий момент | Ном. ток | Ном. напряжение | Скорость ослабления поля 1) | Макс. допустимая непрерывная скорость2) | Макс. скорость3) | Асинхронный двигатель 1PH7 | n rated | | P rated | M rated | I rated | V rated | n 2 | n S1 | n max | Заказной номер | об/мин | | кВт (лс) | Нм (фунтf-фут) | A | В | об/мин | об/мин | об/мин | | 600 | 280 | 95 (127.) | 1519 (1120.4) | 144 | 480 | 2200 | 2200 | 3000 | 1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 600 | 280 | 120 (160.9) | 1916 (1413.2) | 180 | 480 | 2200 | 2200 | 3000 | 1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 600 | 280 | 155 (207.8) | 2467 (1819.7) | 233 | 480 | 2200 | 2200 | 3000 | 1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 1000 | 280 | 150 (201.1) | 1433 (1057) | 220 | 480 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1000 | 280 | 185 (247.9) | 1767 (1303.2) | 285 | 480 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1000 | 280 | 230 (308.3) | 2197 (1620.5) | 365 | 460 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 200 (268.1) | 1416 (1044.4) | 314 | 470 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 245 (328.4) | 1733 (1278.3) | 414 | 445 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 305 (408.8) | 2158 (1591.7) | 497 | 450 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 255 (341.8) | 1218 (898.4) | 393 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 310 (415.5) | 1481 (1092.4) | 466 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 385 (516.1) | 1838 (1355.7) | 586 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | Вентиляторы 4): | Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE Без внешнего вентилятора, для единичного подключения трубопровода к NDE справа | 0 1 2 3 4 5 6 | Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | Без датчика Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | A E H J M N | Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | F D Q | Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4): | NDE справа/снизу/штекер датчика DE NDE слева/снизуштекер датчика DE NDE сверху/справа/штекер датчика DE DE сверху/справа/штекер датчика NDE | 0 1 2 5 | Тип конструкции4): | IM B3 IM V5 (возможна последующая модификация в IM V6) IM B35 (с фланцем A 660) IM B35 (с фланцем A 660, возможна последующая модификация в IM V6) | 0 1 3 5 | Тип выхода 4): Муфта Муфта Ремень/повышенные поперечные силы Ремень/повышенные поперечные силы | Уровень вибрации: N R N R | Точность вала и фланца: N R N R | A B E F | Конец вала с приводной стороны (DE): Призматическая шпонка Призматическая шпонка Гладкий вал | Балансировка: Наполовину шпонки На полную шпонку — | A C J | Цвет: с грунтовкой антрацит (RAL 7016), стандартная окраска антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска | 0 3 6 | Специальные версии: | Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции). | -Z | Коэффициент мощности | Намагничивающий ток | КПД | Ном. частота | Момент инерции | Вес прибл. | Модуль двигателя SINAMICS S120 | cos phi | I μ | η rated | f rated | J | | Ном. выходной ток Irated | Заказной номер | | A | | Гц | кг м2 (фунтf-в-с2) | кг (фунт) | A | | 0.86 | 61 | 0.932 | 20.3 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 200 | 6SL3120-1TE32-0AA0 | 0.86 | 80 | 0.939 | 20.3 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 200 | 6SL3120-1TE32-0AA0 | 0.86 | 102 | 0.941 | 20.3 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 260 | 6SL3320-1TE32-6AA0 | 0.86 | 90 | 0.950 | 34 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 260 | 6SL3320-1TE32-6AA0 | 0.84 | 135 | 0.954 | 34 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 310 | 6SL3320-1TE33-1AA0 | 0.84 | 170 | 0.956 | 34 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 380 | 6SL3320-1TE33-8AA0 | 0.82 | 159 | 0.958 | 45.3 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 310 5) | 6SL3320-1TE33-1AA0 | 0.80 | 217 | 0.960 | 45.3 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.82 | 250 | 0.962 | 45.3 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 490 5) | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.86 | 162 | 0.962 | 67 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.87 | 182 | 0.964 | 67 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.87 | 232 | 0.965 | 67 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 605 | 6SL3320-1TE36-1AA0 | 1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“. 5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя. 6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика). Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом. |