0

Разделы

Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Питающее напряжение 480 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Технические данные

Ном. скорость

Высота вала SH

Ном. мощность

Ном. крутящий момент

Ном. ток

Ном. напряжение

Скорость ослабления поля 1)

Макс. допустимая непрерывная скорость2)

Макс. скорость3)

Асинхронный двигатель 1PH7

n rated

 

P rated

M rated

I rated

V rated

n 2

n S1

n max

Заказной номер

об/мин

 

кВт (лс)

Нм (фунтf-фут)

A

В

об/мин

об/мин

об/мин

 

600

280

95 (127.)

1519 (1120.4)

144

480

2200

2200

3000

1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑

600

280

120 (160.9)

1916 (1413.2)

180

480

2200

2200

3000

1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑

600

280

155 (207.8)

2467 (1819.7)

233

480

2200

2200

3000

1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑

1000

280

150 (201.1)

1433 (1057)

220

480

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1000

280

185 (247.9)

1767 (1303.2)

285

480

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1000

280

230 (308.3)

2197 (1620.5)

365

460

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1350

280

200 (268.1)

1416 (1044.4)

314

470

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1350

280

245 (328.4)

1733 (1278.3)

414

445

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1350

280

305 (408.8)

2158 (1591.7)

497

450

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑

2000

280

255 (341.8)

1218 (898.4)

393

455

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑

2000

280

310 (415.5)

1481 (1092.4)

466

455

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑

2000

280

385 (516.1)

1838 (1355.7)

586

455

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑

Вентиляторы 4):

Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE

Без внешнего вентилятора, для единичного подключения трубопровода к NDE справа

                0

                1

                2

                3

                4

                5

                6

Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

Без датчика

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об

Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по запросу

A

E

H

J

                  M  

                  N  

Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по запросу

F

                  D  

                  Q  

Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4):

NDE справа/снизу/штекер датчика DE

NDE слева/снизуштекер датчика DE

NDE сверху/справа/штекер датчика DE

DE сверху/справа/штекер датчика NDE

                       0

                       1

                       2

                       5

Тип конструкции4):

IM B3

IM V5 (возможна последующая модификация в IM V6)

IM B35 (с фланцем A 660)

IM B35 (с фланцем A 660, возможна последующая модификация в IM V6)

                          0

                          1

                          3

                          5

Тип выхода 4):

Муфта

Муфта

Ремень/повышенные поперечные силы

Ремень/повышенные поперечные силы

Уровень вибрации:

N

R

N

R

Точность вала и фланца:

N

R

N

R

 

A

B

E

F

Конец вала с приводной стороны (DE):

Призматическая шпонка

Призматическая шпонка

Гладкий вал

Балансировка:

Наполовину шпонки

На полную шпонку

 

A

C

J

Цвет:

с грунтовкой

антрацит (RAL 7016), стандартная окраска

антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска 

 

                                     0

                                     3

                                     6

Специальные версии:

Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции).

                                       -Z


 

Коэффициент мощности

Намагничивающий ток

КПД

Ном. частота

Момент инерции

Вес прибл.

Модуль двигателя SINAMICS S120

cos phi

I μ

η rated

f rated

J

 

Ном. выходной ток Irated

Заказной номер

 

A

 

Гц

кг м2 (фунтf-в-с2)

кг (фунт)

A

 

0.86

61

0.932

20.3

4.2 (37.17)

1300 (2866)

200

6SL3120-1TE32-0AA0

0.86

80

0.939

20.3

5.2 (46.02)

1500 (3307)

200

6SL3120-1TE32-0AA0

0.86

102

0.941

20.3

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

260

6SL3320-1TE32-6AA0

0.86

90

0.950

34

4.2 (37.17)

1300 (2866)

260

6SL3320-1TE32-6AA0

0.84

135

0.954

34

5.2 (46.02)

1500 (3307)

310

6SL3320-1TE33-1AA0

0.84

170

0.956

34

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

380

6SL3320-1TE33-8AA0

0.82

159

0.958

45.3

4.2 (37.17)

1300 (2866)

310 5)

6SL3320-1TE33-1AA0

0.80

217

0.960

45.3

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.82

250

0.962

45.3

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

490 5)

6SL3320-1TE35-0AA0

0.86

162

0.962

67

4.2 (37.17)

1300 (2866)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.87

182

0.964

67

5.2 (46.02)

1500 (3307)

490

6SL3320-1TE35-0AA0

0.87

232

0.965

67

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

605

6SL3320-1TE36-1AA0


 

1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.

 

5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя.

 

6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.