
Технические данные Ном. скорость | Высота вала SH | Ном. мощность | Ном. крутящий момент | Ном. ток | Ном. напряжение | Скорость ослабления поля1) | Макс. допустимая непрерывная скорость2) | Макс. скорость3) | Асинхронный двигатель 1PL6 | n rated | | P rated | M rated | I rated | V rated | n 2 | n S1 | n max | Заказной номер | об/мин | | кВт (лс) | Нм (фунтf-фут) | A | В | об/мин
| об/мин
| об/мин
| | 1000 | 280 | 235 (315) | 2244 (1655.2) | 335 | 480 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1000 | 280 | 310 (415.5) | 2961 (2184) | 440 | 480 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1000 | 280 | 385 (516.1) | 3677 (2712.2) | 570 | 460 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 325 (435.7) | 2299 (1695.7) | 478 | 470 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 410 (549.6) | 2901 (2139.8) | 637 | 445 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1350 | 280 | 505 (576.9) | 3573 (2635.4) | 765 | 450 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 415 (556.3) | 1981 (1461.2) | 616 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 500 (670.2) | 2387 (1760.7) | 736 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 2000 | 280 | 630 (844.5) | 3009 (2219.4) | 924 | 455 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | Вентиляторы 4): | Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE справа, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа | 0 1 2 3 4 5 6 | Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | Без датчика Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | A E H J M N | Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | F D Q | Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 4): | NDE справа/снизу/штекер датчика DE NDE слева/снизу/ штекер датчика DE NDE сверху/справа/ штекер датчика DE DE сверху/справа/ штекер датчика NDE | 0 1 2 5 | Тип конструкции 4): | IM B3 IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6) IM B35 (с фланцем A 660) IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36) | 0 1 3 5 | Тип выхода 4): Муфта Муфта Ремень/увеличенное поперечное усилие Ремень/увеличенное поперечное усилие | Уровень вибрации: N R N R | Точность вала и фланца: N R N R | A B E F | Удлинение вала с приводной стороны (DE): Монтированная шпонка Монтированная шпонка Гладкий вал | Балансировка: Наполовину шпонки На полную шпонку — | A C J | Цвет: Грунтованный антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска | 0 3 6 | Специальные версии: | Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри опции). | -Z | Коэффициент мощности | Намагничивающий ток | КПД | Ном. частота | Момент инерции | Вес прибл. | Модуль двигателя SINAMICS S120 | cos phi | I μ | η rated | f rated | J | | Ном. выходной ток Irated | Заказной номер | | A | | Гц | кг м2 фунтf-в-с2) | кг (фунт) | A | | 0.90 | 90 | 0.939 | 34 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 380 | 6SL3320-1TE33-8AA0 | 0.90 | 135 | 0.945 | 34 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.90 | 170 | 0.948 | 34 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 605 | 6SL3320-1TE36-1AA0 | 0.89 | 157 | 0.955 | 45.5 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 490 | 6SL3320-1TE35-0AA0 | 0.89 | 215 | 0.957 | 45.5 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 745 | 6SL3320-1TE37-5AA0 | 0.89 | 248 | 0.959 | 45.5 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 840 | 6SL3320-1TE38-4AA0 | 0.90 | 161 | 0.961 | 67.3 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 745 | 6SL3320-1TE37-5AA0 | 0.91 | 181 | 0.963 | 67.3 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 745 | 6SL3320-1TE37-5AA0 | 0.91 | 231 | 0.965 | 67.3 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 985 | 6SL3320-1TE41-0AA0 | 1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“. 5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя. 6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика). Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом. |