0

Разделы

Питающее напряжение 690 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Питающее напряжение 690 В 3 AC, высота вала 280 - Двигатели 1PH7

Технические данные

Ном. скорость

Высота вала SH

Ном. мощность

Ном. крутящий момент

Ном. ток

Ном. напряжение

Скорость ослабления поля 1)

Макс. допустимая непрерывная скорость2)

Макс. скорость3)

Асинхронный двигатель 1PH7

n rated

 

P rated

M rated

I rated

V rated

n 2

n S1

n max

Заказной номер

об/мин

 

кВт (лс)

Нм (фунтf-фут)

A

В

об/мин

об/мин

об/мин

 

500

280

77 (103.2)

1471 (1085)

80

690

1150

2200

2500

1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑

500

280

96 (128.7)

1834 (1352.8)

101

690

1300

2200

2500

1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑

500

280

125 (167.6)

2388 (1761.4)

130

690

1400

2200

2500

1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑

800

280

115 (154.2)

1373 (1012.7)

120

690

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

145 (194.4)

1731 (1276.8)

160

665

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑

800

280

185 (247.9)

2208 (1628.6)

210

640

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑

1150

280

164 (219.8)

1362 (1004.6)

176

690

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

203 (272.1)

1686 (1243.6)

233

655

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1150

280

251 (336.5)

2084 (1537.2)

280

665

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑

1750

280

217 (290.9)

1184 (873.3)

221

690

2200

2200

3300

1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

261 (349.9)

1424 (1050.3)

262

690

2200

2200

3300

1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑

1750

280

329 (441)

1795 (1323.9)

330

690

2200

2200

3300

1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑

Вентиляторы 4):

Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE

Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE

Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE

Без внешнего вентилятора, для единичного подключения трубопровода к NDE справа

                0

                1

                2

                3

                4

                5

                6

Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ:

Без датчика

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об

Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по требованию

A

E

H

J

                  M  

                  N  

Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ:

Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6)

Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6)

Резольвер по требованию

F

                  D  

                  Q  

Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4):

NDE справа/снизу/штекер датчика DE

NDE слева/снизу/штекер датчика DE

NDE сверху/справа/штекер датчика DE

DE сверху/справа/штекер датчика NDE

                       0

                       1

                       2

                       5

Тип конструкции4):

IM B3

IM V5 (возможна последующая модификация в IM V6)

IM B35 (с фланцем A 660)

IM B35 (с фланцем A 660, возможна последующая модификация в IM V6)

                          0

                          1

                          3

                          5

Тип выхода 4):

Муфта

Муфта

Ремень/повышенные попереченые силы

Ремень/повышенные попереченые силы

Уровень вибрации:

N

R

N

R

Точность вала и фланца:

N

R

N

R

 

A

B

E

F

Конец вала с приводной стороны (DE):

Призматическая шпонка

Призматическая шпонка

Гладкий вал

Балансировка:

Наполовину шпонки

На полную шпонку

 

A

C

J

Цвет:

с грунтовкой

антрацит (RAL 7016), стандартная окраска

антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска 

 

                                     0

                                     3

                                     6

Специальные версии:

Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции).

                                       -Z


 

Коэффициент мощности

Намагничивающий ток

КПД

Ном. частота

Момент инерции

Вес прибл.

Модуль двигателя SINAMICS S120

cos phi

I μ

η rated

f rated

J

 

Ном. выходной ток Irated

Заказной номер

 

A

 

Гц

кг м2 (фунтf-в-с2)

кг (фунт)

A

 

0.87

34

0.923

17

4.2 (37.17)

1300 (2866)

85

6SL3320-1TH28-5AA0

0.86

45

0.927

17

5.2 (46.02)

1500 (3307)

100 5)

6SL3320-1TH31-0AA0

0.86

57

0.930

17

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

150

6SL3320-1TH31-5AA0

0.85

55

0.943

27

4.2 (37.17)

1300 (2866)

120

6SL3320-1TH31-2AA0

0.84

80

0.947

27

5.2 (46.02)

1500 (3307)

175

6SL3320-1TH31-8AA0

0.84

100

0.950

27

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

215

6SL3320-1TH32-2AA0

0.81

91

0.955

38.6

4.2 (37.17)

1300 (2866)

175 5)

6SL3320-1TH31-8AA0

0.80

125

0.957

38.6

5.2 (46.02)

1500 (3307)

260

6SL3320-1TH32-6AA0

0.81

145

0.959

38.6

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

330

6SL3320-1TH33-3AA0

0.86

94

0.961

58.7

4.2 (37.17)

1300 (2866)

260

6SL3320-1TH32-6AA0

0.87

105

0.963

58.7

5.2 (46.02)

1500 (3307)

260 5)

6SL3320-1TH32-6AA0

0.86

134

0.964

58.7

6.3 (55.75)

170 0 (3748)

330

6SL3320-1TH33-3AA0


 

1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать.
Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями.
Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя.

 

4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“.

 

5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя.

 

6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика).

 

Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом.