
Технические данные Ном. скорость | Высота вала SH | Ном. мощность | Ном. крутящий момент | Ном. ток | Ном. напряжение | Скорость ослабления поля 1) | Макс. допустимая непрерывная скорость2) | Макс. скорость3) | Асинхронный двигатель 1PH7 | n rated | | P rated | M rated | I rated | V rated | n 2 | n S1 | n max | Заказной номер | об/мин | | кВт (лс) | Нм (фунтf-фут) | A | В | об/мин | об/мин | об/мин | | 500 | 280 | 77 (103.2) | 1471 (1085) | 80 | 690 | 1150 | 2200 | 2500 | 1PH7284-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 500 | 280 | 96 (128.7) | 1834 (1352.8) | 101 | 690 | 1300 | 2200 | 2500 | 1PH7286-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 500 | 280 | 125 (167.6) | 2388 (1761.4) | 130 | 690 | 1400 | 2200 | 2500 | 1PH7288-❑❑B❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 115 (154.2) | 1373 (1012.7) | 120 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 145 (194.4) | 1731 (1276.8) | 160 | 665 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 185 (247.9) | 2208 (1628.6) | 210 | 640 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 164 (219.8) | 1362 (1004.6) | 176 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 203 (272.1) | 1686 (1243.6) | 233 | 655 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 251 (336.5) | 2084 (1537.2) | 280 | 665 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 217 (290.9) | 1184 (873.3) | 221 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7284-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 261 (349.9) | 1424 (1050.3) | 262 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7286-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 329 (441) | 1795 (1323.9) | 330 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PH7288-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | Вентиляторы 4): | Внешний вентилятор, NDE сверху, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE справа, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE слева, направление тока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, DE сверху, направление тока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE справа, направление тока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE слева, направление тока воздуха от DE к NDE Без внешнего вентилятора, для единичного подключения трубопровода к NDE справа | 0 1 2 3 4 5 6 | Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | Без датчика Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по требованию | A E H J M N | Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по требованию | F D Q | Клеммная коробка/ввод кабеля (вид на DE) 4): | NDE справа/снизу/штекер датчика DE NDE слева/снизу/штекер датчика DE NDE сверху/справа/штекер датчика DE DE сверху/справа/штекер датчика NDE | 0 1 2 5 | Тип конструкции4): | IM B3 IM V5 (возможна последующая модификация в IM V6) IM B35 (с фланцем A 660) IM B35 (с фланцем A 660, возможна последующая модификация в IM V6) | 0 1 3 5 | Тип выхода 4): Муфта Муфта Ремень/повышенные попереченые силы Ремень/повышенные попереченые силы | Уровень вибрации: N R N R | Точность вала и фланца: N R N R | A B E F | Конец вала с приводной стороны (DE): Призматическая шпонка Призматическая шпонка Гладкий вал | Балансировка: Наполовину шпонки На полную шпонку — | A C J | Цвет: с грунтовкой антрацит (RAL 7016), стандартная окраска антрацит (RAL 7016), индивидуальная окраска | 0 3 6 | Специальные версии: | Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (смотри Опции). | -Z | Коэффициент мощности | Намагничивающий ток | КПД | Ном. частота | Момент инерции | Вес прибл. | Модуль двигателя SINAMICS S120 | cos phi | I μ | η rated | f rated | J | | Ном. выходной ток Irated | Заказной номер | | A | | Гц | кг м2 (фунтf-в-с2) | кг (фунт) | A | | 0.87 | 34 | 0.923 | 17 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 85 | 6SL3320-1TH28-5AA0 | 0.86 | 45 | 0.927 | 17 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 100 5) | 6SL3320-1TH31-0AA0 | 0.86 | 57 | 0.930 | 17 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 150 | 6SL3320-1TH31-5AA0 | 0.85 | 55 | 0.943 | 27 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 120 | 6SL3320-1TH31-2AA0 | 0.84 | 80 | 0.947 | 27 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 175 | 6SL3320-1TH31-8AA0 | 0.84 | 100 | 0.950 | 27 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 215 | 6SL3320-1TH32-2AA0 | 0.81 | 91 | 0.955 | 38.6 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 175 5) | 6SL3320-1TH31-8AA0 | 0.80 | 125 | 0.957 | 38.6 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 260 | 6SL3320-1TH32-6AA0 | 0.81 | 145 | 0.959 | 38.6 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 330 | 6SL3320-1TH33-3AA0 | 0.86 | 94 | 0.961 | 58.7 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 260 | 6SL3320-1TH32-6AA0 | 0.87 | 105 | 0.963 | 58.7 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 260 5) | 6SL3320-1TH32-6AA0 | 0.86 | 134 | 0.964 | 58.7 | 6.3 (55.75) | 170 0 (3748) | 330 | 6SL3320-1TH33-3AA0 | 1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 4) См. таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“. 5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинального тока двигателя. 6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика). Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом. |