
Технические данные Ном. скорость | Высота вала SH | Ном. мощность | Ном. крутящий момент | Ном. ток | Ном. напряжение | Скорость ослабления поля1) | Макс. допустимая непрерывная скорость2) | Макс. скорость3) | Асинхронный двигатель 1PL6 | n rated | | P rated | M rated | I rated | V rated | n 2 | n S1 | n max | Заказной номер | об/мин | | кВт (лс) | Нм (фунтf-фут) | A | В | об/мин | об/мин | об/мин | | 800 | 280 | 185 (247.9) | 2208 (1628.6) | 185 | 690 | 2000 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 240 (321.7) | 2865 (2113.2) | 250 | 665 | 2100 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 800 | 280 | 300 (402.1) | 3581 (2641.3) | 320 | 640 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑C❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 272 (364.6) | 2259 (1666.2) | 270 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 344 (461.1) | 2857 (2107.3) | 359 | 655 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1150 | 280 | 422 (565.7) | 3504 (2584.6) | 431 | 665 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑D❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 359 (481.2) | 1959 (1445) | 347 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6284-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 432 (579.1) | 2357 (1738.5) | 415 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6286-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | 1750 | 280 | 543 (727.9) | 2963 (2963.5) | 520 | 690 | 2200 | 2200 | 3300 | 1PL6288-❑❑F❑❑-0❑❑❑ | Вентиляторы 5): | Внешний вентилятор, NDE сверху, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE справа, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, NDE слева, направление потока воздуха от NDE к DE Внешний вентилятор, DE сверху, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE справа, направление потока воздуха от DE к NDE Внешний вентилятор, DE слева, направление потока воздуха от DE к NDE Без внешнего вентилятора, для отдельного трубопровода с NDE справа | 0 1 2 3 4 5 6 | Системы датчиков для двигателей без интерфейса DRIVE-CLiQ: | Без датчика Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик HTL 1024 имп/об Инкрементный датчик HTL 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | A E H J M N | Системы датчиков для двигателей с интерфейсом DRIVE-CLiQ: | Абсолютный датчик EnDat 2048 имп/об Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp с дорожками C и D 6) Инкрементный датчик sin/cos 1 Vpp без дорожек C и D 6) Резольвер по запросу | F D Q | Клеммная коробка/вход кабеля (вид на DE) 5): | NDE справа/снизу/штекер датчика DE NDE слева/снизу/ штекер датчика DE NDE сверху/справа/ штекер датчика DE DE сверху/справа/ штекер датчика NDE | 0 1 2 5 | Тип конструкции 5): | IM B3 IM V5 (возможно дальнейшее изменение на IM V6) IM B35 (с фланцем A 660) IM V15 (с фланцем A 660, возможно дальнейшее изменение на IM V36) | 0 1 3 5 | Тип выхода 5): Муфта Муфта Ремень/увеличенное поперечное усилие Ремень/увеличенное поперечное усилие | Уровень вибрации: N R N R | Точность вала и фланца: N R N R | A B E F | Удлинение вала с приводной стороны (DE): Монтированная шпонка Монтированная шпонка Гладкий вал | Балансировка: Наполовину шпонки На полную шпонку — | A C J | Цвет: Грунтованный антрацитовый (RAL 7016), стандартная окраска антрацитовый (RAL 7016), специальная окраска | 0 3 6 | Специальные версии: | Если имеется в наличии, необходимо определить дополнительный заказной код и открытый текст (см. Опции). | -Z | Коэффициент мощности | Намагничивающий ток | КПД | Ном. частота | Момент инерции | Вес прибл. | Модуль двигателя SINAMICS S120 | cos phi | I μ | η rated | f rated | J | | Ном. выходной ток Irated | Заказной номер | | A | | Гц | кг м2 фунтf-в-с2) | кг(фунт) | A | | 0.90 | 55 | 0.928 | 27 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 215 | 6SL3320-1TH32-2AA0 | 0.90 | 80 | 0.934 | 27 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 260 | 6SL3320-1TH32-6AA0 | 0.90 | 100 | 0.938 | 27 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 330 | 6SL3320-1TH33-3AA0 | 0.89 | 89 | 0.949 | 38.9 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 330 | 6SL3320-1TH33-3AA0 | 0.89 | 123 | 0.953 | 38.9 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 410 | 6SL3320-1TH34-1AA0 | 0.89 | 143 | 0.955 | 38.9 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 465 | 6SL3320-1TH34-7AA0 | 0.90 | 93 | 0.958 | 59 | 4.2 (37.17) | 1300 (2866) | 410 | 6SL3320-1TH34-1AA0 | 0.91 | 105 | 0.960 | 59 | 5.2 (46.02) | 1500 (3307) | 410 4) | 6SL3320-1TH34-1AA0 | 0.91 | 133 | 0.962 | 59 | 6.3 (55.75) | 1700 (3748) | 575 | 6SL3320-1TH35-8AA0 | 1) n2: Макс. допустимая термическая скорость при постоянной выходной мощности или скорости при лимите напряжения, если P = Prated. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 2) nS1: Максимально допустимая скорость, которая постоянно допускается без рабочих циклов скорости. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 3) nmax: Максимальная скорость, которую нельзя превышать. Примечание: В некоторых случаях скорость ограничивается меньшими значениями. Применяются следующие ограничения: Макс. выходная частота < 5 × номинальная частота двигателя. 4) Смотри таблицу "Допустимые комбинации механических конструкций“. 5) Номинальный выходной ток модуля двигателя меньше номинальный ток двигателя. 6) Только вместе с опцией M84 (изолированная версия датчика). Дополнительную информацию Вы можете получить, нажав кнопку с этим символом. |