Серия N-compact устанавливает современный мировой стандарт для больших трехфазных низковольтных двигателей. Множество свойств конструкции двигателей обеспечивают им такую износостойкость и прочность, что они могут выдерживать экстремальные нагрузки. На основе технической конструкции серия N-compact Standardline идентична похожим двигателям 1LA8 N-compact, которые описываются в каталоге M 11 (заказной номер E86060-K1711-A101-A3-7600). Серия Standardline N-compact разработана специально для того, чтобы она могла выполнять требования, предъявляемые к приводам насосов, вентиляторов и компрессоров: - Диапазон мощности от 250 до 500 кВт
- Питающее напряжение 400 В, 500 В и 690 В при частоте 50 Гц
- 4 полюса
- Тип конструкции IM B3
|
ОсобенностиСтандартизация сделала возможной дальнейшую оптимизацию процессов оформления заказов и производства. Выгоды заказчика: - Значительное сокращение времени поставки до 4 недель
- Привлекательная цена
- Современная технология и качество, уже используемые по всему миру
|
Технические данныеДополнительную информацию по основным техническим данным, конфигурации и конструкции серии двигателей N-compact можно найти в каталоге M 11 (заказной номер E86060-K1711-A101-A3-7600) и в электронном каталоге CA 01 на CD-ROM (заказной номер E86060-D4001-A110-C3-7600). |
Опции Описание опции | Заказной номер | Примечание | Standardline конструкция | B20 | Присутствует всегда | Определение температуры двигателя по датчику KTY 84-130 | A23 | | Определение температуры двигателя по 6 PT100 терморезисторам | A61 | | 2 вкурчиваемых PT100 терморезисторов для подшипников качения в основную цепь | A72 | | Клеммная коробка на RHS (вид на DE) | K09 | Стандартно | Клеммная коробка на LHS (вид на DE) | K10 | | Антиконденсационный обогрев на 230 V | K45 | | Вспомогательная клеммная коробка 1XB3 020 | L97 | | Вспомогательная клеммная коробка 1XB9 013 | L98 | | Увеличенная клеммная коробка 1XB1 621 | M58 | Следующий размер клеммной коробки рекомендуется, когда используется кабель с сечением >185 mm2 с мотором, с высотой вала 315. | Окраска поверхности в другие цвета | Y53 | Требуется указать цвет | |
Чертеж Конструкция: Тип IM B3, подшипники качения, степень защиты IP55, метод охлаждения IC 441 Тип | Вес | A | AB | AD | B | BB | C | H | HD | L | D | E | | примерно, кг | mm | mm | mm | mm | mm | mm | mm | mm | mm | mm | mm | 4-полюсные | 1LA8315-4AB.0 | 1300 | 560 | 680 | 570 | 630 | 780 | 180 | 315 | 825 | 1410 | 85 | 170 | 1LA8317-4AB.0 | 1500 | 560 | 680 | 570 | 630 | 780 | 180 | 315 | 825 | 1410 | 85 | 170 | 1LA8353-4AB.0 | 1900 | 630 | 780 | 710 | 800 | 980 | 200 | 355 | 905 | 1635 | 95 | 170 | 1LA8355-4AB.0 | 2000 | 630 | 780 | 710 | 800 | 980 | 200 | 355 | 905 | 1635 | 95 | 170 | 1LA8357–4AB.0 | 2200 | 630 | 780 | 840 | 800 | 980 | 200 | 355 | 945 | 1635 | 95 | 170 | Дальнейшая информация в Каталоге M 11 (Заказной номер E86060K1711A101-A3-7600 англ.). |
Дальнейшая информацияСиловые кабели Как определено ниже в таблице, для подключения двигателей необходимы параллельные фидеры (также смотри каталог M 11 разделы "Информация", "Подключение, переключение и клеммные коробки“): | 1LA8 . . . | Напряжение | 315 | 317 | 353 | 355 | 357 | 400 В | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | 500 В | | | ✓ | ✓ | | |
|