Серия H-compact Standardline– это стандартизированные высоковольтные двигатели с охлаждением через ребра, использующие самую современную технологию. Их преимуществом являются высокая надежность, долговечность и прочная конструкция. Существуют следующие версии двигателей серии H-compact Standardline:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОсобенностиКонструкция, которая стандартизирована, но может применяться во многих областях, позволяет оптимизировать производственные процессы и последовательно уменьшать сроки поставки и цены, по которым поставляются высоковольтные двигатели. Выгоды заказчика:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опции
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧертежКонструкция: Тип IM B3, подшипники качения, степень защиты IP55, тип охлаждения IC 441
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальнейшая информация
Корпус, система охлаждения Корпус статора на всех двигателях изготовлен из серого чугуна. В корпус входят 4 осевых воздуховода, равномерно расположенные по окружности. Основная и вспомогательная клеммные коробки прикреплены болтами к двум верхним воздуховодам, которые также содержат витые жилы и контрольные кабели. Два нижних воздуховода расположены в области ножек. Эти воздуховоды являются компонентами дополнительного контура внутреннего охлаждения, что относится к свойствам двигателей Siemensсерии H-compactи N-compact. Этот контур охлаждения обеспечивает также распределение тепла внутри двигателя и оптимальное охлаждение. Результирующие температуры подшипников и вылета обмотки статора оказывают положительное влияние на срок службы и эффективность двигателей.
Подъемныймеханизм Две диагонально расположенные, откидные подъемные ручки, которые автоматически выравниваются с подъемным тросом, т.е. в соответствие с используемым направлением усилия. Конструкция ротора Обмотка ротора отлита под давлением из алюминия. Алюминий залит в паз ротора под давлением. Этот метод обработки предотвращает любое смещение или "сползание" клетки в сердечник ротора. Другим преимуществом метода литья под давлением является отличное термическое сцепление между клеткой и пластинчатым сердечником ротора, результатом чего является высокое допустимое время запуска и вхождения ротора в синхронизм. Вал Все двигатели имеют удлинители вала, сконструированные согласно стандарту DIN 748 "короткий", с призматической шпонкой из крепежной стали в соответствие с DIN 6880. Роторы отбалансированы наполовину шпонки. Направление вращения, вентиляторы и их кожухи Направление вращения необходимо указывать в каждом заказе! На 2-полюсных двигателях внешний вентилятор является малошумным осевым вентилятором, зависимым от направления. 4- и 6-полюсные двигатели оборудованы радиальными вентиляторами, независимыми от направления. Внешний вентилятор закрыт кожухом из листовой стали. Вибрация Двигатели H-compactStandardlineсоответствуют уровню вибрации N, предусмотренному IEC 60034-14, или уровню Aв соответствие с переработанной версией IEC 60034-14 (начнет действовать с декабря 2006). Уровни вибрации в большинстве случаев остаются ниже предельного значения. Изоляционная система В серии theH-compactStandardline была применена изоляционная система SIEMENS-MICALASTIC®, испытанная и проверенная на высоковольтных двигателях большой мощности в течение многих лет. Изоляционная система MICALASTICсоответствует классу температур F, термическое использование в соответствие с B (в обычном режиме). Важным элементом является процесс VPI (вакуумная пропитка), который был специально адаптирован к этой изоляционной системе. Обмотка устойчива к передаче системы с 100% остаточным полем и коммутационным операциям до 110% с противофазой. Перегрузочная способность изоляции выполняет требования, предъявляемые к координированию изоляции. Изолирующая способность превышает значения (Vp = 4 x Vrated + 5 kV), предусмотренные в DIN EN 60034-15/VDE 0530-15. Шум ДвигателисерииH-compact Standardline малошумны. Это достигается за счет:
Частота переключений ДвигателисерииH-compact Standardline предназначеныдляработывсоответствиесIEC / VDE 0530 часть 1. Предел допустимой частоты переключений 5000 запусков в год. Клеммная коробка 1XA8711 Номинальное напряжение 6.6 кВ, до 315 A, 3 клеммы (M16) для основных соединений
Внутреннее заземление Вмонтировано в двигатель на RHSна стороне DE (направлено на конец вала DE). В качестве опции клеммная коробка может быть вмонтирована на LHSна стороне DE с поворотом на 90°или 180°градусов.
Вспомогательнаяклеммнаякоробка1XB9014 Вспомогательная клеммная коробка предназначена для установки клемм для подключения элементов контроля, обогрева и т.д. Она изготовлена из алюминия и в стандартной конфигурации поставляется с платой ввода кабелей без высверленных отверстий. Это означает, что не нужно заранее, при заказе двигателя, выяснять параметры ввода кабелей. Плата крепится с помощью 2 или 4 винтов и может быть просто извлечена для обработки с необходимыми отверстиями ввода.
Окраска Для защиты двигателя от коррозии существуют два вида окраски – стандартная и специальная. Онисоответствуютследующимтребованиямотносительноокружающихусловий: Стандартная окраска относится к категории "умеренной" климатическое группы, как установлено в IEC 721-2-1. Она подходит для:
Обычная окраска:
Специальная окраска относится к категории "мировой" климатическое группы, как установлено в IEC 721-2-1. Она подходит для:
Специальная окраска:
Грунтовка наносится на внутреннюю и внешнюю поверхность, а финишный слой – на внешнюю. За дополнительную оплату возможно увеличение общей толщина пленки, например, до 120 или 150 мкм. Конструкцияподшипников Двигатели оборудованы роликовыми подшипниками с глубокими пазами в соответствие с DIN 625. Они располагаются на стороне DE. Все опоры качения смазываются литьевой консистентной смазкой на основе минерального масла. Подшипники имеют смазывающее устройство с ниппелем смазочного шприца M10 x 1 toDIN 3404 и сборник для использованной смазки, который достаточно большой, чтобы прослужить в течение расчетного срока службы подшипников при соблюдении интервалов и объемов смазки (данные по смазке можно найти на табличке с данными по смазке или в документации для заказа). Опоры качения уплотнены с внешней стороны манжетными уплотнениями, а с внутренней – зазорными уплотнителями.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||