![]() | Конфигурация |
Тормоз (Stromag) может быть установлен на стороне DE для двигателей 1PH718/1PH722. Вал двигателя удлиняется методом посадки удлинителя вала. Момент вращения передается с помощью призматической шпонки согласно DIN 6885/1. В дополнение, удлинитель вала может быть закреплен по оси прижимной шайбой и центральным винтом (M 20).
Тормоз не имеет собственных подшипников, поэтому выходное усилие амортизируется подшипниками двигателя.Шкив ременной передачи не может быть установлен по причине нехватки места и высокого поперечного усилия.При выборе муфты для подключения двигателя и тормоза необходимо учитывать, что диаметр удлинителя вала теперь больше, чем диаметр удлинителя вала двигателя.Электромагнитный тормоз работает на основе принципа замкнутой цепи то есть когда подается ток, тормоз отпускается, и двигатель может вращаться и пружинный тормоз тормозит, когда тока нет.
Электромагнитное поле используется для компенсации воздействий, вызванных пружиной. Тормоза работают по принципу короткого замыкания, т.е. и препятствует вращению двигателя.
При перерыве в подаче энергии и “аварийном останове”, двигатель тормозится с текущей скорости до полной остановки и тормоз полнстью останавливает двигатель.
Тормоза разработан без смазки и имеет степень защиты IP55. Соединение должно быть выполнено заказчиком.
Соответствующий момент останова и количество аварийных остановов указаны в таблице технических данных.
В базовой конфигурации тормоз имеет три винта аварийного выключателя, которые располагаются по оси спереди. Встроенный или пристроенный микропереключатель может быть установлен как NC или NO контакт для системы управления высшего уровня . Быстро переключаемый выпрямитель в клемной коробке предназначен для катушки перевозбуждения для отпускания тормоза и сокращения времени отпускания. Ток отпускания = 2 × ток останова.
ДвигательТип | Тормоз Тип | Момент торможения Допуск ± 20 % | Скорость, макс. | Энергия включения разр. | Срок службы при энергии включения | Ток катушки | Размеры конца вала DIN 748 | Сила Кантилевера, разр.. (3000 об/мин, xmax.) | Момент инерции тормоза | Время открывания | Время закрывания | Вес тормоза | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
| Ø | Длина |
|
|
|
|
|
|
|
| n max. | W E | W max. | I |
|
|
| J |
|
|
|
|
| Нм (lbf-ft) | Об/мин | kJ | MJ | A | мм (in) | мм (in) | Н (lbf) | Кгм2 (lbf-in-s2) | мсек | мсек | Кг (lb) |
Напряжение питания тормоза 230 В AC 50 ... 60 Гц | |||||||||||||
1PH7184 | NFE 60 | 600 (443) | 3500 | 69 | 154 | 0.9 | 90 (3.54) | 90 (3.54) | 2800 (629.47) | 0.027 (0.24) | 400 | 160 | 55 (121) |
1PH7186 | NFE 60/80 | 800 (590) | 3500 | 91 | 56 | 0.9 | 90 (3.54) | 90 (3.54) | 2800 (629.47) | 0.026 (0.23) | 400 | 160 | 55 (121) |
1PH7224 | NFE 100 | 1000 (738) | 3100 | 158 | 153 | 1.3 | 100 (3.94) | 100 (3.94) | 2800 (629.47) | 0.041 (0.36) | 460 | 200 | 75 (165) |
1PH7226 | NFE 100 | 1000 (738) | 3100 | 206 | 109 | 1.3 | 100 (3.94) | 100 (3.94) | 2800 (629.47) | 0.041 (0.36) | 460 | 200 | 75 (165) |
1PH7228 | NFE 100/140 | 1400 (1033) | 3100 | 248 | 32 | 1.3 | 100 (3.94) | 100 (3.94) | 2800 (629.47) | 0.041 (0.36) | 460 | 200 | 75 (165) |
Скорость nmax.:Максимально разрешенная скорость при которой возможен аварийный останов
Энергия включения, разр. WE:Разрешенная энергия включения для аварийного останова
W E = Jtot. × n2/182.5 × 10-3 (J в Кгм2, n в об/мин)
Срок службы приэнергии включения Wmax.:Максимально возможная энергия включения тормоза (для аварийного останова) до тех пор пока тормозные накладки должны быть заменены. Wmax. = WE × z
Количество аварийных остановов z:Количество аварийных остановов относится к следующим условиям: Торможение со скорости nmax., Jtot. = 2 × Jmot.Пересчет может быть выполнен для различных условий:Количество аварийных остановов z = Wmax./WE
Ток катушки I:Ток для работы торомоза в отпущенном состоянии. Ток отпускания = 2 × ток останова.
Разрешенная радиальная сила:Допустима только в открытом состоянии
Время открывания:Время до полностью открытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.
Время закрывания:Время до полностью закрытого состояния тормоза. Значения относится к максимальному тормозному моменту.