Номер один для сервисного обслуживания и поддержкиКогда приходит время заниматься бизнесом, каждое движение на счету. В этом случае пригодится наше всестороннее профессиональное предложение Service & Support. Оно позволит Вам выбрать правильное решение для любой ситуации: быстрое получение информации по техническим изданиям через Интернет с нашего сайта Online Support. Или прямая связь с экспертом для получения ответа на Ваши вопросы по телефону. Или звонок в наш сервисный центр на месте. Или договор на оказание сервисного обслуживания для сопровождения Вашего проекта. Или даже распределение всей ответственности за все результаты сервисного обслуживания. Что бы Вам ни потребовалось – мы всегда готовы оказать Вам поддержку. Готовность в любой ситуации – хорошо скоординированная команда Наше всестороннее предложение по сервисному обслуживанию и поддержке помогает Вам быстро и успешно достичь своей цели: решение в области автоматизации, которое будет экономически выгодно в течение долгого времени. Независимо от того, какое сервисное обслуживание Вы выберете: наша компетентность и эксперты сделают Вас победителем. Быстро и просто.
Обзор сервисного обслуживания: Интерактивная поддержка: Всесторонняя, общедоступная информационная система в Интернете, начиная с поддержки по продуктам и заканчивая service & support и инструментальными средствами поддержки на производстве. http://www.siemens.de/automation/service&support Техническая поддержка: Компетентные консультации по техническим вопросам с широким спектром сервисных услуг, основанных на конкретных требованиях, по нашим продуктам и системам. Тел.: +49-(0)180-50 50 222 Технические консультации*: Поддержка при проектировании и создании Вашего проекта: начиная с полного анализа текущей ситуации и постановкой целей путем консультирования по всем продуктам и системам и заканчивая разработкой решения в области автоматизации. Разработка и проектирование программного обеспечения*: Поддержка при проектировании и разработке с оказанием сервисных услуг, основанных на конкретных требованиях, начиная с конфигурации и заканчивая реализацией проекта по автоматизации. Сервисное обслуживание на месте: Наше сервисное обслуживание на месте включает в себя сервисные услуги по всем аспектам пуско-наладки и обслуживания в качестве главной предпосылки для обеспечения готовности к использованию. Тел.: +49-(0) 180-50 50 444 Ремонт и запчасти: На этапе эксплуатации станка или системы автоматизации мы предлагаем любой ремонт и поставку запчастей для повышения безопасности Вашей работы. Тел.: +49-(0) 180-50 50 448 Оптимизация и модернизация*: Для повышения производительности или для сохранения расходов по Вашему проекту мы можем предложить Вам высококачественные сервисные услуги в области оптимизации и модернизации. Регистрация продукта: Для обеспечения нашего сервисного обслуживания (наличие запчастей, «горячая» линия, готовность персонала) мы предлагаем Вам регистрацию продуктов для наших приводов SINAMICS. Обратная связь с конечным местоположением (место инсталляции/эксплуатации) и имена контактных партнеров позволяют оказывать сервисное обслуживание без промедления. Обратная связь может осуществляться либо посредством анкеты (прилагается к каждому преобразователю), либо по Интернету:
* Пожалуйста, свяжитесь с Вашим местным представителем по сбыту для получения более подробной информации по нашим предложениям в области сервисного обслуживания. Эту информацию также можно узнать по телефону+49 (0) 180 50 50 111 или по адресу в Интернете. |