Модуль питания в формате шасси
Модуль питания в формате шасси поддерживают в качестве стандартных следующие соединения:1 подключение питания 2 подключения вставки постоянного тока для дополнительный функций, таких как модули торможения 3 DRIVE-CLiQ сокета (устраняет необходимость в CUA31) 1 входной безопасный останов (активирует импульсы) 1 входной датчик температур (KTY84-130 или PTC) 1 подключение к электронному источнику питания 1 подключение двигателя 2 (защитное заземление) соединения Блок управления CU310 можно установить в модули питания в формате шасси.В объем поставки модулей питания входят следующие элементы:1 DRIVE CLiQ кабель для подключения к блоку управления CU310 1 24 В кабель питания для блока управления CU310 1 монтажная плита для крепления блока управления CU310
Модули питания в формате шасси взаимодействуют с блоком управления более высокого уровня с помощью DRIVE-CLiQ. Блоком управления в этом случае может быть CU310 или CU320 или блок управления SIMOTION D
Стандартное подключение модуля питания PM340 в формате шасси
Общие технические данные | |
---|---|
Данные. Электричество | |
Напряжение при соединении питающей линиидо 2000 м (6562 фт) над уровнем моря | 380 В до 480 В 3 пост. ток ±10%(– 15% < 1 мин) или |
Частота сети | 47 Гц до 63 Гц |
Коэффициент мощности линии с напряжением линии 3 перем.тока и номинальным выходом |
|
| > 0.96 |
| 0.75 дo 0.93 |
Категория перенапряжения | Класс III в EN 60664-1 |
DC частота сети | макс. 1× каждые 300 с |
DC частота напряжения | приблиз. 1,35 x линейное напряжение |
Выходная частота |
|
| 0 Гц до 650 Гц 1) 1) |
| 0 Гц до 300 Гц 1) |
| 0 Гц до 300 Гц 1) |
Источник питания для электроники | 24 V DC – 15%/+ 20% |
Управление главным соединителемПлата с зажимами X9/5-6 | 240 V AC/ max. 8 A30 V DC/ max. 1 A |
Подавление радиопомех | |
| Категория C3 дo EN 61800‑3 |
| Категория C2 дo EN 61800‑3 |
Окружающие условия | |
Тип охлаждения | Искусственное охлаждение воздуха с использованием встроенного вентилятора |
Допустимая окружающая температура охлаждения (воздух) при работе для линейных компонентов, линейных модулей и модулей двигателей | 0°C до + 40 °C (32°F до +104°F) без превышения норм, >40°C до + 55 °C (>104°F до +131°F) см. нормативные характеристики |
Высота участка | до 2,000 м (6563 фт) над уровнем моря без превышения норм,> 1000 м до 4000 м (>3280 фт до 13126 фт) выше уровня моря см. нормативные данные |
Сертификаты | |
Соответствие | CE (низкое напряжение и директивы EMC) |
Утверждение | cULus (File No.: E192450) |
Сертификация (на стадии подготовки) | Целостность защиты уровень 2 (SIL 2) до IEC 61508,Категория контроля 3 для EN 954 1 для интегрированной защиты – безопасного останова (SH) (STO = Защитный механизм отключения привода) |
1) Обратите внимание на связь между макс. выходной частотой, частотой импульсов и снижением номинального тока (см. Описание системы).
Напряжение сети 380 В до 480 В 3 AC | Модули питания в формате шасси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
| 6SL3310-1TE32‑1AA0 | 6SL3310-1TE32‑6AA0 | 6SL3310-1TE33‑1AA0 | 6SL3310-1TE33‑8AA0 | 6SL3310-1TE35‑0AA0 |
Номинальный выходной токIn | A | 210 | 260 | 310 | 380 | 490 |
Ток при нормальной загрузке tIH | A | 180 | 233 | 277 | 340 | 438 |
Выходной ток для нагрузки S6 (40%) IS6 | A | 230 | 285 | 340 | 430 | 540 |
макс. выходной ток Imax | A | 307 | 375 | 453 | 555 | 715 |
Номинальная мощность на основании In | кВт | 110 (150) | 132 (200) | 160 (250) | 200 (300) | 250 (400) |
Номинальная мощность на основании on IH | кВт | 90 (150) | 110 (150) | 132 (200) | 160 (250) | 200 (350) |
Номинальная частота импульса | кГц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Эффективность η |
| 0.986 | 0.986 | 0.986 | 0.986 | 0.986 |
Потеря питания | кВт | 2.46 | 3.27 | 4.0 | 4.54 | 5.78 |
Требование к охлаждению воздуха | м3/с (фнт3/s) | 0.17 (0.56) | 0.23 (0.75) | 0.36 (1.18) | 0.36 (1.18) | 0.36 (1.18) |
Уровень звукового давления при 50/60 Гц | дБ(A) | 66/67 | 68/72 | 68/72 | 68/72 | 68/72 |
Номинальный ток на входе 1) | A | 218 | 270 | 322 | 395 | 510 |
Подключение питанияU1, V1, W1 |
| Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 |
Подключение вставки постоянного тока,DCPA, DCNA(дополнительный модуль торможения) |
| Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 35 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 35 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 50 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 50 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 50 мм2 |
Подключение вставки постоянного тока,DCPS, DCNS(дополнительный фильтр dv/dt) |
| Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 35 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 35 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 70 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 70 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M8, макс. поперечное сечение при подключении 1 x 70 мм2 |
Подключение двигателяU2, V2, W2 |
| Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 |
PE-соединение |
| Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 | Плоский штекер для наконечника кабеля M10, макс. Поперечное сечение при подключении 2 x 185 мм2 |
макс. длина кабеля двигателя 1) | м (фт) | 300 (984) экранирован450 (1477) не экранирован | 300 (984) экранирован450 (1477) не экранирован | 300 (984) экранирован450 (1477) не экранирован | 300 (984) экранирован450 (1477) не экранирован | 300 (984) экранирован450 (1477) не экранирован |
Степень защиты |
| IP20 | IP20 | IP20 | IP20 | IP20 |
Ширина | мм (дюймы) | 326 (12.83) | 326 (12.83) | 326 (12.83) | 326 (12.83) | 326 (12.83) |
Высота | мм (дюймы) | 1400 (55.12) | 1400 (55.12) | 1533 (60.35) | 1533 (60.35) | 1533 (60.35) |
Глубина | мм (дюймы) | 356 2) (14.02) | 356 2) (14.02) | 545 (21.46) | 545 (21.46) | 545 (21.46) |
Размер |
| FX | FX | GX | GX | GX |
Вес, приблиз. | кг (фунт) | 104 (229) | 104 (229) | 162 (357) | 162 (357) | 162 (357) |
1) Макс. длина кабеля двигателя 15 м (экранирован) для модуля питания PM340 с интегрированным линейным фильтром для поддержания граничных значений EN 61800-3 категории C2,2) Глубина = 421 мм, включая переднюю крышку при условии установки блока управления CU310,3) Номинальный л.с. основан на асинхронных двигателях (индукционных двигателях) и 460 В перем.ток. Для выбора определенного размера выберите привод на основании тока, указанного на заводской табличке двигателя и перегрузки
Данные цикла загрузки модулей питания в формате шасси
Цикл загрузки S6 с предыдущей загрузкой с периодом цикла загрузки в 600 с
Высшая перегрузка
Ток при нормальной загрузке IH на основании цикла загрузки 150% в течении 60 с или 160% в течении 10 с периодом цикла загрузки 300 с.
Выходной ток как функция частоты импульсов
Модуль питания в формате шасси | Номинальный выходной ток | Нормативный фактор | |
---|---|---|---|
Тип | A | для частоты импульсов 2,5 kГц | для частоты импульсов 4 kГц |
6SL3310-1TE32-1AA0 | 210 | 0.95 | 0.82 |
6SL3310-1TE32-6AA0 | 260 | 0.95 | 0.83 |
6SL3310-1TE33-1AA0 | 310 | 0.97 | 0.88 |
6SL3310-1TE33-8AA0 | 380 | 0.96 | 0.87 |
6SL3310-1TE35-0AA0 | 490 | 0.94 | 0.78 |
Выходной ток как функция окружающей температуры
Примечание:
Коэффициент kT > 1 необходимо учитывать только совместно со снижением номинального тока как функции высоты установки (см. Описание системы).
Снижение номинального напряжения как функция высоты при монтаже
Снижение номинального напряжения как функция высоты при монтаже
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | PG | Описание продукта | Цена |
Цена на сайте указана розничная в ЕВРО без учета НДС.Для уточнения цены и размера предоставляемой скидки - звоните или присылайте заявки
Заказной номер | PG | Описание продукта | Цена |
6SL3066-4CA00-0AA0 | 753 | SINAMICS ЗАГЛУШКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ ДЛЯ ПОРТА DRIVE-CLIQ 50 ШТУК | 33.45 |