Стандартные двигатели Siemens отличаются особой гибкостью в применении, прочностью и энергоэффективнсотью. В основном все двигатели предназначены для работы с преобразовтелем с напряжением сети до 460 В +10 %. Двигатели сконструированы с учетом требований европейского и международного рынков с диапазоном мощности от 0.09 до 315 кВт.
Стандартные двигатели соответствуют действующим электрическим и механическим стандартам IEC/EN. Для экспорта в Китай могут быть предоставлены сертифицированные CCC (China Compulsory Certification) двигатели.
IEC двигатели специально для североамериканского рынка
Для экспорта в государства NAFTA (США, Канада и Мексика) доступны двигатели с спецификацией NEMA (National Electrical Manufacturers Association), с разрешением UL (Underwriters Laboratories Inc.) и сертификацией CSA (Canadian Standard Association). Механическая конструкция всех двигателей соответствует только размерам IEC/EN, но не NEMA.
NEMA двигатели для североамериканского рынка
Для получения дополнительной информации по NEMA двигателям в соответствии с NEMA стандартом MG1: http://www.sea.siemens.com/motors
В зависимости от требований для позитивного энергетического баланса доступны энергосберегающие двигатели, которые соответствуют требованиям законодательства, применяемым в европейской экономической зоне в соответствии с директивой 640/2009,а также для североамериканского рынка всоответствии с федеральным законом EISA (Energy Independence Security Act).
Директива ЕС определяет минимальную эффективность для for 2, 4 и 6-полюсных двигателей в диапазоне мощностей от 0.75 до 375 кВт. Уровни эффективности сгруппированы в 3 класса эффективности (IE = International Efficiency):
IE1, IE2 and IE3 efficiencies, 4-pole 50 Hz
Дополнитеьная информация: http://www.siemens.com/international-efficiency
Закон об энергетической политике (EPAct) был заменен в декабре 2010 Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA).
С этого времени EISA расширил правовые требования минимальной эффективности.
Следующие двигатели должны соответствовать уровню эффективности NEMA Premium (NEMA MG Table 12-12):
Исключения - Следующие двигатели должны соответствовать уровню эфеективности NEMA Energy (NEMA MG Table 12-11):
Для получения дополнительной информации см. NEMA MG1, таблица 12-11 и таблица 12-12.
Закон EISA предписывает, чтобы на табличке с тех.данными были отображены номинальная эффективность при полной нагрузке и номер "CC" (Compliance Certification). "CC" номер выдается Министерством энергетики США (DOE). Следующая информация по закону должна указываться на табличке с тех.данными двигателей EISA:
Линейка энергосберегающих двигателей включает в себя исключительно двигатели класса эффективности IE1 "Standard Efficiency", IE2 "High Efficiency", и IE3 "Premium Efficiency". Порядок определения эффективнотси базируется на стандарте IEC 60034-2-1:2007. Благодаря этим энергосберегающим двигателям можно достигнуть значительного снижения затрат на электроэнергию.
IEC двигатели Siemens для североамериканского рынка имеют CC сертификацию и штамп с номером CC032A на табличке технических данных. Двигатели предлагаются с поверительным клеймом эффективности CSA специально для канадского рынка.
Пример таблички с техническими данными
IE3 double rating plate
Для дополнительной информации “Примеры табличек с техническими данными”.
Стандартные двигатели с повышенной мощностью и компактной конструкцией обладают несомненным преимуществом в условиях ограниченного пространства. Они имеют немного большую длину и мощность следующего типоразмера. Эти двигатели обладают высокой эффективнстью и, следовательно, сокращают эксплуатационые расходы .
Естественно охлаждаемые двигатели с поверхностным охлаждением без наружного вентилятора подходят для следующих условий эксплуатации:
Наиболее популярные базовые версии двигателей серии 1LA9 и 1LG6, и соответствующие последующие типы 1LE1001 и 1LE1501 доступны на особых условиях в качестве так называемых "Рекомендуемых двигателей". Большинство "Рекомендуемых двигателей" могут поставляться в более короткий срок, это так называемые "Экспресс двигатели".
Стандартный срок изготовления экспресс двигателей составляет от 1 до 2 дней с момента получения заказа на заводе до отправки с завода. Чтобы определить дату доставки заказчику, необходимо прибавить к этому соответствующее время доставки.
Дополнительную информацию и полный спектр см. "Рекомендуемые и экспресс двигатели".
Версия двигателя | Тип двигателя(алюмин.) | Тип двигателя – Размер корпуса – Номинальная мощность при 50 Гц (кВт) или 60 Гц (л.с.) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 63 | 71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | 180 | 200 | 225 | |
IE2 высокая эффективность | 1LA9 | 1LA9 – 0.12 … 37 кВт | – | |||||||||
IE1 стандартная эффективность | 1LA7/1LA5 | 1LA7 – 0.09 … 18.5 кВт | 1LA5 – 11 … 45 кВт | |||||||||
1LA9 | 1LA9 с повышенной мощностью – 0.21 … 53 кВт | – | ||||||||||
1PP7/1PP5 | 1PP7 – 0.09 … 18.5 кВт | 1PP5 – 11 … 37 кВт | – | |||||||||
1LP7/1LP5 | 1LP7 – 0.045 … 7 кВт | 1LP5 – 5.5 … 16.5 кВт | – | |||||||||
NEMA Energy эффективность | 1LA9 | 1LA9 – 0.12 … 37 кВт / 0.16 … 50 лс | – | |||||||||
С изменением полюсов | 1LA7/1LA5 | 1LA7 – 0.1 … 17 кВт | 1LA5 – 3 … 31 кВт | – | ||||||||
Только для работы от преобразователя | 1LA7/1LA5 | – | – | – | – | 1LA7 – 1.5 … 11 кВт | 1LA5 – 15 … 45 кВт |
Стандартные двигатели Siemens предлагают пользователю целый ряд преимуществ:
1) Canadian Standard Association
2) Underwriters Laboratories Inc.
3) EXAM BBG Prüf und Zertifier GmbH (previously BVS = Bergbau Versuchsstrecke)
4) Physikalisch-Technische Bundesanstalt
5) China Quality Certification
Большое число доступных опций позволяют использовать двигатли Siemens во всех областях промышленности и в каждом секторе. Они подходят для использования в сложных условиях окружающей среды, в химической и нефтехимической промышленности. Их широкий диапазон линейных напряжений позволяет использовать их по всему миру.
Широкий диапазон применений включает следующие:
Ниже представлен список наиболе важных технических данных. Дополнительную информацию и детали см. в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение".
Тип двигателя | SIMOTICS GP/SD 1LA/1LG/1LP/1PP IEC низковольтные двигатели |
Тип соединения | звезда / треугольник Вы можете выбрать тип соединения из дополнений к номеру заказа требуемого двигателя. |
Число полюсов | 2, 4, 6, 8, полюсноизменяемый для постоянной и квадратичной нагрузки |
Номинальная скорость вращения(синхронная скорость) | 750 ... 3000 об/мин |
Номинальная мощность | 0.09 ... 315 кВт |
Номинальный крутящий момент | 0.25 ... 1700 Нм |
Изоляция обмоток статора согласно EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости 155 (F), используемый 130 (B) DURIGNIT IR 2000 система изоляции |
Степень защиты согласно EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP55 по умолчанию |
Охлаждение согласно EN 60034-6 (IEC 60034-6) |
|
Допустимая температура и высота установки | –20 ... +40 °C по умолчанию, высота установки до 1000 м над уровнем моря См. "Температура и высота установки" в каталоге D 81.1 · 2008 часть 0 "Введение". |
Стандартное напряжение согласно EN 60038 (IEC 60038) | 50 Гц: 230 V, 400 V, 500 V, 690 VИспользуемое напряжение для требуемого двигателя можно найти в "Данные выбора и заказа". |
Тип конструкции согласно EN 60034-7 (IEC 60034-7) |
|
Покрытие Пригодность покрытия климатической группе согласно IEC 60721, Part 2-1 | Стандарт: цвет RAL 7030 серый Климатическая группа "worldwide" с специальным покрытием Климатческая группа "moderate" с стандартным покрытием См. "Paint finish" в каталоге D 81.1 · 2008 Part 0 "Введение". |
Уровень жесткости вибрации согласно EN 60034-14 (IEC 60034-14) | Level A (нормальный, без специальных требований по вибрации) Level B (со специальными требованиями по вибрации) См. "Баланс и вибрация " в каталогеD 81.1 · 2008 Part 0 "Введение" |
Shaft extension according to DIN 748 (IEC 60072) | Balance type: Half-key balancing См. "Balance and vibration quantity" в каталоге D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Уровень звукового давления согласно DIN EN ISO 1680(tolerance +3 dB) | Соответствующий уровень звукового давления указан в данных по выбору и заказу необходимого двигателя. |
Вес | Соответствующий вес указан в данных по выбору и заказу необходимого двигателя. |
Механическое ограничение скорости | Соответстующие ограничения скорости для требуемого двигателя перечислены в таблице, см. “Mechanical limit speeds nmax at maximum supply frequency fmax“. |
Вес и габариты в упаковке | См. "Packaging weights and packaging dimensions" в каталоге D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Таблички с тех.данными | Прикреплены к двигателю См. "Examples of rating plate" in Catalog D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Соединительная коробка | Смотри "Connection, circuit and connection boxes" в каталоге D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Конструкция подшипников | См. "Bearings" in Catalog D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Cantilever forces | См. "Admissible cantilever forces" в каталоге D 81.1 · 2008 Part 0 "Introduction". |
Опции | См. "Supplements to order numbers and special versions". |
Все данные, указанные в каталоге, применимы для 50 Гц питающей сети. При работе с преобразователем должны быть соблюден коэффициент уменьшения для постоянного крутящего момента и приводов для вентиляторов, насосов и компрессоров. Уровень шума для двигателей, работающих через преобразователь с частотой отличной от 50 Гц предоставляются по запросу.
Когда двигатель работает на своей номинальной частоте, важно отметить, что максимальная скорость ограничивается the limits for the подшипник качения, critical rotor speed and rigidity of the rotating parts.
Шум вентилятора может увеличиваться при скорости выше номианльной скорости самовентилируемого двигателя. Для увеличения эффективности работы на низких скоростях, рекомендуется использовать принудительно вентилируемые двигатели.
Высокие скорости превышающие номинальную и результирующие увеличенные вибрации изменяют механическую плавность хода и подшипники подвергаются повышенным механическим нагрузкам. Это снижает срок службы смазки и подшипника. Более подробная информация по запросу.