0

Разделы

 Разработана система учета и прогнозирования расхода топлива для моторных судов:

1. Система прогнозирования и учета топлива для судов конструктивно выполнено в виде блока приёма и обработки цифровых данных от главных двигателей и GPS навигатора + дисплей для
мостика, и опционально, дополнительные дисплеи для кают капитана, старшего
помощника.

2. Применяемые дисплеи АВВ имеют возможность регулировки яркости (ночной
режим) и звуковую сигнализацию при неисправностях интерфейсов,
переключение на русский или английский языки.

3. Применяемые дисплеи АВВ могут быть размеров 7 или 10 дюймов.
Допускается использование дисплеев различного размера для мостика и для
кают.

4. Блок приёма и обработки цифровых данных подключается к любому GPS
навигатору по стандартному протоколу NMEA-0183 с использованием интерфейса
RS-232 или RS-485 (переключается программно).

5. Блок приёма и обработки цифровых данных подключается к любым
современным главным двигателям по протоколу J1939, или Modbus-RTU.

6. Устройство анализирует входящие цифровые данные для составления важных
прогнозов по расходованию топлива на той, или иной скорости хода (см.
pic_1). Для этого судоводитель оперативно видит обороты ГД + GPS скорость
судна + удельный расход топлива на 1 морскую милю (параметр ECO). Так же в
нижней части экрана выводится оперативный график удельного расхода топлива
(за 5 минут) для быстрого определения самого экономичного хода в текущей
обстановке (ветер, осадка, течения и пр.). Там же справа выводятся
суточные прогнозы по расходованию топлива и пройденной дистанции в милях.

7. Устройство интегрирует входящие цифровые данные для подсчёта важных,
отчётных параметров в виде нескольких сбрасываемых (рейсовых) счётчиков
(см. pic_2). Каждый счётчик может быть сброшен индивидуально кнопкой,
защищенной паролем. Окно ввода пароля расположено внизу слева.

8. Справочно на двух дополнительных страницах визуализации выводятся
основные параметры главных двигателей в виде крупных, хорошо читаемых цифр
(см. pic_3).

9. При необходимости к устройству могут быть подключены измерители расхода
топлива дизель-генераторов. Их моточасы и расход топлива будет учитываться
в прогнозах и в рейсовых счётчиках.

10. Устройство прогнозирования расхода топлива может поставляться как
самостоятельное, законченное изделие, или входить в состав комплексной
системы контроля параметров и АПС.

При Вашей заинтересованности прошу обращаться по поводу технических
моментов или получения коммерческого предложения.
 
Некоторые вопросы к системе прогнозирования расхода топлива:
- тип датчиков оборотов главных двигателей (магнитные, оптические, др.);
     Во всех предыдущих (7 шт.) проектах дистанционного мониторинга 
параметры ГД и дизель-генераторов считывались по цифровому интерфейсу 
прямо из блоков управления дизелями. Это были современные дизели и 
дополнительные датчики не требовались.


- тип датчиков температуры воды, масла, выхлопных газов, главных двигателей;
    Если же на судне установлены старые дизели, без электроники,- 
необходима будет установка всего комплекта датчиков. Надо понимать, что это
очень непросто и следовательно недешево..


- тип датчиков давления топлива, масла, воздуха наддува;
    Для полноценного мониторинга топлива, необходимо сравнивать каждые 
сутки топливо, потреблённое дизелями с топливом, реально ушедшим из 
цистерн. Для этого во всех топливных цистернах необходимы точные датчики 
уровня, или получение данных о уровнях из существующей системы АПС. 
 

- стоимость комплекта оборудования (два главных двигателя+два
дизель-генератора);
    Все параметры дизелей и уровни в цистернах сохраняются в мониторинге в 
виде точных графиков с глубиной сохранения до 2-3 месяцев (для точного 
анализа) с привязкой ко времени, скорости судна и к географическим 
координатам. Для этого необходимо подключение к судовому 
GPS-навигатору по протоколу NMEA-0183. 
 

- стоимость монтажа оборудования вашими специалистами;
 рассчитывается индивидуально

- стоимость обслуживания и технической поддержки;
 

- возможность передачи полной информации о параметрах работы механизмов,
расходе топлива и пройденного пути по ВЕБ-интерфейсу в офис компании.
 Все параметры мониторинга собираются, обрабатываются и сохраняются на 
борту судна на спец. компьютере ASEM BM2200 и доступны через интеренет 
береговым наблюдателям. То есть на судне должен быть интернет.
Поскольку компьютер ASEM BM2200 постоянно находится на судне, потеря 
данных при кратковременных перерывах в интеренете исключается.