0

Разделы

Системы дистанционного мониторинга для судов, буксирах, баржах
 Системы дистанционного  мониторинга (через интернет), которые работают с 2019 года на буксирах разных заказчиков.

Во вложениях сегодняшние реальные скриншоты  системы визуализации буксира 
проекта POSS121 Козацький 

 Графики запаса топлива и воды на судне
1. На борту каждого буксира находится специальный виброустойчивый 
компьютер ASEM BM2200 с непрерывно работающим ПО для визуализации и 
архивирования. Такая концепция позволяет не обращать внимания на 
периодически прерывающийся в море интернет и собирает данные без сбоев. 
Береговой пользователь, при наличии интернета подключается к системе через 
пароль и видит все накопленные ранее данные.

2. Страница 1 показывает в реальном времени и в виде архивных графиков 
основные параметры главных двигателей Volvo-Penta. Графики имеют глубину 
сохранения до нескольких месяцев, по желанию Заказчика срок хранения графиков может быть ограничен только объемом накопителя :-). Оператор на судне или на берегу может 
нажать кнопку Pause и просматривать графики подробно и из архива.

 параметры дизель генератора судна
3. Страница 2 показывает аналогичным образом параметры дизель-генераторов 
Volvo-Penta.

4. Страница 3 показывает в виде недельных графиков расходование и 
пополнение судовых цистерн с топливом и водой.

5. Страница 4 показывает в виде очень подробного суточного графика 
расходование и пополнение судовых цистерн с топливом и водой. Есть 
возможность нажать кнопку Pause и просматривать графики подробно в 
прошлом. В верхней части страницы таблица с автоматическими суточными 
отчётами по наработке часов дизельных двигателей, израсходованному топливу 
и сверка с уровнем в цистернах.

6. Страница 5 показывает существующие на судне активные неисправности.

7. Каждая такая система является индивидуальной, разработанной и 
согласованной с конечным Заказчиком.

8. Для получения текущих данных система мониторинга может использовать или 
показания существующих на судне систем автоматики и АПС, или оборудоваться 
собственными датчиками.
 

Вся текущая информация по уровням в цистернах балласта, работе балластного насоса и о наличии воды в сточных колодцах показана на странице визуализации 1 (см. ниже):


 – в верхней части слева отображается текущая дата и время;
– в верхней части по центу отображается название страницы визуализации;
– в верхней части справа мигающий зелёный светодиод «Связь» указывает на
наличие связи с контроллером 1А00;
– В центральной части страницы визуализации расположены индикаторы уровня в
цистернах балласта в %, кубометрах и сантиметрах;
– Зелёный цвет табло — механизм (насос) включен (см. на примере);
– Жёлтый цвет табло — неисправность, не требующая немедленного
устранения или неисправность аналогового датчика давления, уровня;
– Красный цвет табло — неисправность, требующая немедленного устранения;
– Справа вверху расположены виртуальные кнопки регулировки яркости дисплея;
– Справа по центру расположены виртуальные кнопки перелистывания страниц
визуализации;
– Справа внизу расположена виртуальная кнопка немедленного перехода на
табличную страницу с существующими (активными) сигналами АПС. На кнопке расположен мигающий красный индикатор поступления нового сигнала АПС (см. на примере);
– Слева от столбчатых индикаторов уровней в цистернах, показаны цветными столбиками уставки аварийной сигнализации (уровни АПС);
– При появлении сигнала АПС по любой цистерне (ВУ, НУ), справа от столбчатого индикатора цистерны появится соотв. Аварийный символ (см. на примере вверху справа);
– При неисправности аналогового датчика уровня, на соответствующем изображении цистерны появится жёлтый крестик (см. на примере);
 
Вся текущая информация по уровням в цистернах воды и топлива, работе насоса сточных вод и пожарного насоса показана на странице визуализации 2 (см. ниже):
– в верхней части слева отображается текущая дата и время;
– в верхней части по центу отображается название страницы визуализации;
– в верхней части справа мигающий зелёный светодиод «Связь» указывает на
наличие связи с контроллером 1А00;
– В центральной части страницы визуализации расположены индикаторы уровня в
цистернах в %, кубометрах и сантиметрах;
– Зелёный цвет табло — механизм (насос) включен (см. на примере);
– Жёлтый цвет табло — неисправность, не требующая немедленного
устранения или неисправность аналогового датчика давления, уровня;
– Красный цвет табло — неисправность, требующая немедленного устранения;
– Справа вверху расположены виртуальные кнопки регулировки яркости дисплея;
– Справа по центру расположены виртуальные кнопки перелистывания страниц
визуализации;
– Справа внизу расположена виртуальная кнопка немедленного перехода на
табличную страницу с существующими (активными) сигналами АПС. На кнопке расположен мигающий красный индикатор поступления нового сигнала АПС (см. на примере);
– Слева от столбчатых индикаторов уровней в цистернах, показаны цветными столбиками уставки аварийной сигнализации (уровни АПС);
– При появлении сигнала АПС по любой цистерне (ВУ, НУ), справа от столбчатого индикатора цистерны появится соотв. Аварийный символ (см. на примере);
– При неисправности аналогового датчика уровня, на соответствующем изображении цистерны появится жёлтый крестик;