Особенности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область примененияРеле тока контролируют 1− и 3−фазный максимальный/минимальный ток в сети переменного тока. Они предназначены для контроля систем освещения и двигателей. Направляющее освещение для обеспечения безопасности зданий/объектовВ воздушных коридорах высокие здания необходимо оснастить сигнальным освещением. Для контроля этого освещения, а также освещения взлетно−посадочных полос действуют такие же указания по проектированию, как и при контроле аварийного свещения. Контроль аварийного освещения с лампами накаливанияВ соответствии с DIN VDE 0108 аварийное освещение должно периодически проверяться на работоспособность. С помощью реле тока рабочий ток постоянно контролируется. При этом не имеет значения, интегрировано ли это освещение в общее освещение или только в случае необходимости получает питание от аварийного агрегата. Реле тока устанавливается таким образом, что при макс. ламповом токе оно находится во включенном состоянии. При перегорании лампы накаливания сигнализируется ошибка. Контроль двигателейБлагодаря своевременному предупреждению ошибка может быть устранена раньше, чем двигатель успеет нагреться и силовые выключатели его отключат. Реле тока обеспечивают надежный контроль безотказной работы двигателей и в некоторых случаях применения более соответствуют функциональным требованиям чем реле напряжения, которые больше предназначены для защиты двигателей. Пример: винтовой конвейер Твердые предметы в винтовых конвейерах, например, в очистных сооружениях, часто являются причиной блокировки подъемно−транспортного оборудования. Установленное соответствующим образом реле тока сигнализирует через свой (свои) контакт(ы), что возникла опасная ситуация и существует угроза блокировки двигателя. Пример: мешалка Аналогично как и при процессах транспортировки изменения вязкости приводят к перегрузке двигателей. Пример: управление грузоподъемными кранами Посредством контроля тока главного двигателя (подъемного электродвигателя) гарантируется, что электрический стопорный тормоз будет снят только тогда, если главный двигатель находится в рабочем состоянии и груз удерживается. Пример: отсасывание пыли Для обеспечения безопасности эксплуатации машин и механизмов посредством защиты их от интенсивного пылеобразования, необходимо убедиться, что система отсасывания пыли безотказно функционирует, прежде чем включать пилу или шлифовальный станок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФункцииПроектирование контроля ламп накаливанияРеле тока имеют гистерезис ок. 4 %. Самая малая лампа не должна превышать 8 % от установленного диапазона измерений. Пример: 12 ламп по 100 Вт = 1200 Вт соответствует току ок. 5,2 A. При перегорании одной лампы ток уменьшается на 0,4 A. Эти 0,4 A соответствуют 8 % от установленной измеряемой величины 5,2 A. Время реакцииВремя реакции сигнализации об ошибке состоит из „регулируемой задержки при переключении“ (смотри соответствующие Технические данные) и дополнительной задержки, которая определяется на основании текущего тока и регулируемой величины.
whereby F = Iact / Imeas Iact = протекающий в данный момент ток (текущий) Imeas = установленный, подлежащий измерению токовый порог переключения Притяжение: в реле максимального тока замыкается контакт 11−14 (21−24) для сигнализации об ошибке, если текущий ток выше, чем порог переключения. Реле притягивает. Отпускание: в реле минимального тока замыкается контакт 11−12 (21−22) для сигнализации об ошибке, если текущий ток ниже, чем порог переключения. Реле отпускает Function chart | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные [PDF]Для просмотра информации в формате PDF необходимо установить Adobe Acrobat Reader. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чертеж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема подключения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальнейшая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказные данные
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||