Тормозной блок необходим, если привод периодически тормозит или должена присутствовать возможность быстрой остановки (например Аварийный Останов категория 1). В состав тормозного модуля входят силовые ключи и соответствующая управляющая электроника. Питание берётся из звена постоянного тока. При работе, энергия звена постоянного тока переводится в тепло на внешнем тормозном резисторе. Тормозной блок работает автономно от остальной схемы преобразователя. Может быть использовано несколько блоков параллельно для увеличения мощности, при этом каждый блок должен иметь свой резистор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДизайнТормозной блок устанавливается в слот внутри силового блока и обдувается вентилятором силового блока. Тормозной блок подключается к звену постоянного тока при помощи шин или гибких проводников, поставляемых с блоком. Штатно тормозной блок оснащён следующими интрефейсами:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИнтеграцияСхема подключения тормозного блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказные данные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||