
Двигатели главного движения идеально подходят для линейки приводов SIMODRIVE 611. Обмотки изолированы DURIGNIT 2000 в соответствии с классом нагревостойкости F - основа для высокого термического запаса прочности для длительной нагрузки и перегрузок. Кроме этого, к примеру, встраиваемые двигатели 1FE1 запрессованы в горячем состоянии непосредственно на мотор-шпиндель, благодаря чему общий объем передней бабки значительно уменьшается при той же мощности. Обзор функций | Исполнения Признаки | 1PH7 | 1PH4 | 1PM4 | | | Асинхронные двигатели главного движения со сплошным валом | Асинхронные двигатели главного движения с полым валом | | Тип | по EN 60034-7 (IEC 60034-7) IM B3 (IM V5, IM V6) IM B5 (IM V1, IM V3, возможно только у 1PH710 и 1PH713) IM B35 (IM V15, IM V36) | по EN 60034-7 (IEC 60034-7) IM B35 (IM V15, IM V36) | по EN 60034-7 (IEC 60034-7) IM B35 (IM V15, IM V36) | | Вид включения | режим звезды | возможность переключение режимов звезда/треугольник (1) | | Мощность измерения PN (S1) | 3,7 кВт ...100 кВт ... | 7,5 кВт ...52 кВт ... | 3,7 кВт ...27 кВт ... | | Число оборотов | до 12000 мин-1 | до 12000 мин-1 | до 12000 мин-1 | | Момент вращения измерения MN | 23,6 Nm ...750 Nm ... | 48 Nm ...331 Nm ... | 24 Nm ...170 Nm ... | | Система датчиков | инкрементальный датчик, встроенный: sin/cos 1 VPP, 2048 S/R | измерительная система пустотелого вала, встроенная: sin/cos 1 VPP, 256 S/R | | Уровень шума (EN 21680 T.1 и T.2) | 70 dB(A) 79 dB(A) при сетевом режиме 50 Гц, допуск +3 dB | 69 dB(A) 71 dB(A) допуск +3 dB | 69 dB(A) допуск +3 dB | | Класс защиты EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP55, вентилятор IP54 | IP65 IP55 на выходе вала | IP65 IP55 на выходе вала | | Охлаждение | принудительная вентиляция | водяное охлаждение | масляное/водяное охлаждение | | Изоляция обмотки статора(1) EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ до +40 °C | Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ до +25 °C | Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ до +25 °C | | Стояночный тормоз | - | пристроен на AS (опция) | - | | Тип двигателя | Асинхронный двигатель главного движения с короткозамкнутым ротором | | Окраска | без окраски | Антрацит | | | Установка редуктора | подготовлен (опция) | - | (1) При водяном охлаждении только режим звезды. | Исполнения Признаки | 1PM6 | 1PH2 | 1FE1 | 1PH3 | | | Асинхронные двигатели главного движения с полым валом | Встраиваемые асинхронные двигатели главного движения | Встраиваемые синхронные двигатели главного движения | Мотор-шпиндели для токарных станков | | Тип | по EN 60034-7 (IEC 60034-7) IM B5 (IM V1, IM V3) | поставка отдельными компонентами, монтаж у пользователя | горизонтальная позиция установки | | Вид включения | возможность переключение режимов звезда/треугольник | | | | | Мощность измерения PN (S1) | 3,7 кВт ...22 кВт ... | 7,5 кВт ...48,1 кВт ... | 6,3 кВт ...97 кВт ... | 10 кВт ...48 кВт ... | | Число оборотов | до 12000 мин-1 | до 10000 мин-1 | до 30000 мин-1 | до 7500 мин-1 | | Момент вращения измерения MN | 24 Nm ...140 Nm ... | 48 Nm ...918 Nm ... | 7 Nm ...300 Nm ... | 64 Nm ...917 Nm ... | | Система датчиков | измерительная система пустотелого вала, встроенная: sin/cos 1 VPP, 256 S/R | измерительная система пустотелого вала • SIZAG с 256, 512 зубьями | измерительная система пустотелого вала • SIZAG с 256, 512 зубьями • L&B GEL 244 | измерительная система пустотелого вала • SIZAG с 256, 512 зубьями | | Уровень шума (EN 21680 T.1 и T.2) | 70 dB(A) при сетевом режиме 50 Гц, допуск +3 dB | в зависимости от конструкции шпинделя | | Класс защиты EN 60034-5 (IEC 60034-5) | IP55, вентилятор IP54 | IP00 или данные изготовителя шпинделя | IP67 в рабочем диапазоне | | Охлаждение | принудительная вентиляция | водяное охлаждение | | Изоляция обмотки статора EN 60034-1 (IEC 60034-1) | Класс нагревостойкости F для температуры СОЖ до +40 °C | Класс нагревостойкости F для температуры подаваемой СОЖ до +25 °C | | Стояночный тормоз | - | через конструкцию шпинделя | - | | Тип двигателя | Асинхронный двигатель главного движения АС с короткозамкнутым ротором | Синхронный двигатель главного движения AC с постоянными магнитами | Мотор-шпиндель с асинхронным двигателем главного движения АС с короткозамкнутым ротором | | Окраска | Антрацит | без окраски | | Установка редуктора | - | - | - | - | Примечания: асинхронные двигатели 1LA5, 1LA6, 1LA7 и 1LA8 без системы датчиков можно найти в каталоге M11. Siemens оставляет за собой право изменять технические параметры без предварительного уведомления. Размеры в каталоге могут терять свою актуальность. Последние версии габаритных чертежей могут быть получены бесплатно по запросу. |
Область примененияОбласть использования асинхронных двигателей 1PH/1PM очень широка. В станках они обычно используются в качестве двигателей шпинделя станка. В производственных станках, таких как печатные машины, оберточные автоматы и формовочные станки, они используются как высокопроизводительные асинхронные серводвигатели. Как правило, в этой документации двигатели относятся к асинхронным благодаря своему принципу работы. Для определенных типов двигателей, могут поставляться базовые типы. Преимуществами таких базовых типов является короткое время поставки и быстрое обеспечение запчастями. По этим причинам, если возможно, рекомендуется заказывать базовые типы.
|